- их больше не вернуть ... Мы их любили , но наше прошлое сподвигло их на сметь. - когда он говорил он был добр ко мне. Он обнял меня и я уткнулась в его плечо. Дальше мы ехали молча. Каждый думал о своём .
Мы приехали домой и когда мы вошли мы оба пошли в гостиную . Я плюхнулась на диван , а Егор сел рядом со мной.
- что делать будем?- спрашивает он .
- я без понятия , если он приехал значит ему что то нужно от нас. Я думаю он приехал за тобой.
- зачем ему я? - искренне удевлялся он.
- ты действительно не понимаешь?
- нет
- он хотел убить тебя и Рея! Рея он убил , остался ты !
- а при чём тут я !?- начал психовать он !
- да при том! Егор очнись ! Прошло 3 твою мать года!- я встала с дивана и стала ходить по гостиной.
- ТРИ ГОДА! НЕУЖЕЛИ ТЫ ЕЩЁ НЕЧЕГО НЕ ПОНЯЛ!? ЛИКА ТРАХ@ЛАСЬ С ДЖЕКОМ ! ОНА БЫЛА ЕГО ЛИЧНОЙ ШЛЮ*ОЙ! ОН ХОТЕЛ СДЕЛАТЬ ЕЁ И ИЗ МЕНЯ ЧТОБ МЫ С ЛИКОЙ ЛЮБИЛИ ТОЛЬКО ЕГО ! НО ЕМУ МЕШАЛ ТЫ И РЕЙ ! ОН ДУМАЛ ЕСЛИ ВАС НЕ БУДЕТ МЫ БУДЕМ ЕГО! НО РЕЙ ЭТОГО НЕЗНАЛ И НЕ ПОНИМАЛ ! МЫ ВСТРЕЧАЛИСЬ ! ДА ! ДА МЫ ЛЮБИЛИ ДРУГ ДРУГА! НО ТВОЯ БЛ*ТЬ ЛИКА ПОШЛА И РАССКАЗАЛА ДЖЕКСОНУ ЧТО МЫ ВСТРЕЧАЛИСЬ ! ДЖЕКСОН ЖДАЛ КОГДА РЕЙ К НЕМУ ПРИДЁТ , ОН НЕ ШОЛ САМ , ОН ЖДАЛ КОГДА ТОТ САМ ПРИДЁТ! А ОН КОГДА Я ЕМУ ВСЁ РАССКАЗАЛА ПОПЁРСЯ ТУДА С ПИСТОЛЕТОМ ! ЗНАЕШЬ КАК Я ИСПУГАЛАСЬ ?! Я НЕ СМОГЛА ЕГО ОСТАНОВИТЬ ИМЕННО ТОГДА Я ПОБЕЖАЛА К ТЕБЕ , НО КОГДА Я К ТЕБЕ ЗАШЛА ТЫ БЫЛ С ЛИКОЙ , ГДЕ ЕЩЁ СТОЯЛА ВСЯ В СЛЕЗАХ ЛИНДА ! ОНА ВЫБЕЖАЛА НЕ ВИДЯ НИКОГО И ВСЕГО , Я ПОШЛА ЗА НЕЙ НО КОГДА Я ВЫШЛА ОНА УЖЕ САДИЛАСЬ В ЭТУ ДОЛБАНУЮ МАШИНУ ! КОГДА ОНИ ВЬЕХАЛИ В ГРУЗОВИК Я БЫЛА СЛОВО В ТУМАНЕ !? Я ПЕРВАЯ ПОДБЕЖАЛА К МАШИНЕ И ДОСТАЛА ОТ ТУДА НИ РЕЯ А ЛИНДУ ! ОНА ЕЩЁ БЫЛА ЖИВА , И ПОСЛЕДНИЕ ЕЁ СЛОВА БЫЛИ :
,, Я ЛЮБЛЮ ЕГО , НО Я ЕМУ НЕ НУЖНА" Я ПОМНЮ КАК ОНА ЗАКРЫЛА ГЛАЗА, Я ВСЁ ЭТО ПОМНЮ .- я опять сорвалась на крик и именно в этот момент в комнату вошла Крис. Она смотрела на меня глазами по пять капеек.
- так тот человек это Джексон? - тихо спросила она. Я посмотрела на Крис грустными глазами. По её щекам уже во всю текли слёзы. Именно поэтому я не хотела чтоб она знала. Она еле забыла смерть родной сестры , а тут мы заново ей напомнили. Она год не могла выйти из депрессии . Каждый день я сидела с ней , а иногда Егор. Она постоянно плакала.
- Крис , дорогая успокойся . - с печалью на глазах я подошла к ней и обняла её. Она обняла меня в ответ и стала тихо плакать . Она знала только то что Дкексон сделал с Реем , она не знала что в тот день Линда приходила к Егору. Она вообще не знала что она что - то чувствует к Егору . Полицейские незнали что Линда там была , всё сделали так что получилось , будто Линде куда то срочно надо было, и её вызвался подвести Рей но не справившись с управлением они выехали на встречку где был этот грузовик и они влетели в него и перевернулись. Уже после всего этого мы рассказали Крис про Джексона но не рассказали про Егора. Мы не хотели чтоб они портили свои отношения. Крис очень любила свою сестру. В самом детстве нас было 5 : я, Егор, Крис , Линда , и Рей. Рей был одноклассником Линды , она привела его в нашу компанию ну мы и стали в пятером дружить. Но в 15 лет я поняла что люблю Рея и решила ему всё рассказать. С того момента мы стали встречаться. Ну а дальше мы всё знаете.
- я убью его - подняла свою голову Крис и посмотрела на меня.
- я лично сделаю ему пару дыр в бошке.
- а я в груди . - откуда то сзади сказал Егор.
- а потом выпатрошу его , и сожру кишки- как то злобно говорил он от чего мы с Крис засмеялись.Сейчас мы находимся в магазине оружие , Егор добровольно согласился купить нам что то для нашей безопасности . Сейчас я стою и смотрю на винтовки и пистолеты . Вы бы видели лицо продовца когда трое , ещё на вид не взрослых подростков ворвались в магазин. Но сказав что нам уже есть по 18 лет он успокоился . Я решила оставить свой выбор на газовом болончике , и двух пистолетах с кастетом. Егор взял пистолет и биту. А Крис сказала что мы маньяки и то что в этом она участвовать не будет так как не умеет стрелять. Но я же хорошая подруга , поэтому купила пистолет и ей , потом на учим. Довольными своими покупками мы пошли в машину. Сев мы поехали сначала в автосервис забрать мою малышку , а потом поедем куда то в поле чтоб Егор научил нас стрелять. Забрав машину , я села и вдохнула запах этой тачки. Она великолепна. Некет сделал всё идеально. Просто класс. Сказал что бы я была с ней осторожнее. Ко мне в машину села Крис , и мы поехали за Егором. Приехав на поле мы вышли и осматрелись.
- здесь точно никого нет?- уже в сотый раз спрашиваю я .
- да нету нету тут не кого , не ссы.
- я не ссу .
- так хватит тут спорить пойдёмте уже , а то холодно. - сказала Крис дража от холода.
- а я тебе говорила одень куртку . - начала я . К ней подошёл Егор и одел на неё свою куртку. Посмотрев на него, я подняла брови вверх.
- если хочешь чтоб твоя подруга замёрзла и заболела то можешь снять . - одобрительно кивнув мы пошли в поле.
- так смотри одну руку кладёшь сюда , а другую сюда . - говорил Егор и клал свои руки на мои и правильно их растовлял.
- держи крепко , а то после выстрела будет сильная отдача , можешь не удержать.
- и так выдохни и на счёт три спусти курок. Давай , раз , два , три. - и я спустила курок. Была сильная отдача но я справилась.
- так хорошо . Давай ещё раз . - спокойно говорил Егор. Я попробовала ещё раз только уже без рук Егора , и у Меня получилось. Мне так понравилось. Я стала пробовать снова и снова и у меня получалось всё лучше и лучше.
- ну что -минус одна . - сказал Егор и улыбнулся.
- теперь ты Крис. - Егор посмотрел на Крис которая стояла и лыбилась ещё не понимая что происходит. Опомнившись она посмотрела на Егора.
- что я ? Я не буду стрелять я же сказала. У меня и пистолета то нет. - я достала из пакета ещё один пистолет.
- да ладно ты и для меня купила? -Сказала Крис. Я согласно кивнула.
- нет ! Я всё равно не буду стрелять ! - сказала она , а Егор лишь закатил глаза. Я направила в её сторону свой пистолет.
- ты этого не сделаешь . - сказала Крис с полной уверенностью . Я стрельнула ей под ноги. Она так завизжала, что я думала, я оглохну.
- ладно , ладно , давай свой пистолет.
- ну так бы сразу. - она подошла к Егору и тот стал её учить. Мы где то ещё около часа постреляли и поехали домой. Слишком много информации за день . Мне нужно отдохнуть. Придя домой я сразу же уснула .Дорогие мои малые. Я хочу с вами посоветоваться , я хочу дописать книгу в черновиках и потом сразу всё выложить но я могу продолжить писать и выкладывать по одной главе. Пишите своё мнение по поводу этого в комменты , я почитаю и буду решать тогда что до как , ну а пока приятного просмотра.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ЖГУЧИЕ БЕЗУМИЕ ///РЕДАКЦИЯ
Teen FictionКаждый из нас знает как трудно пережить смерть близкого тебе человека, героиня рассказа незнала этой боли пока не встретилась со своим страхом глазу на глаз