Мы вышли на улицу где было достаточно прохладно , но это даже хорошо , я хоть немного отойду. Мы пошли в соседний двор и я подошла к качелям и села на них, а Егор и Крис стояли возле меня.
- что на выходных делать будем?- спросила Крис.
- даже незнаю .... Может в клуб?- предложила я.
- тебе вчера мало было?- зло спросил Егор.
- ну тогда незнаю.
- есть у меня одна идея. - сказала Егор.
- ну и какая? - спросила я , посмотрев на него.
- пойдёмте в киношку , в ТЦ заодно, и по магазам походим.
- ОО не с тобой в магаз идти аж страшно. - сказала я.
- ой да ладно тебе пошли.
- ну ок ,пошли.
,, Бип, Бип " , сработала у меня сигнализация на брелке от машины.
- оу ребят вы тут побудте ,а я пойду разберусь. - сказала я и встав с качель пошла в наш двор. Подойдя к машине я офигела. Вся машина была в царапинах , изрисованна , лобовое стекло разбито в хлам , боковых зеркал не было. Твоююю мать. Я огнянулась по сторонам но никого не было. Я беру телефон и звоню Егору.
- Егор приходи быстрее.
- ты плачешь что ли?
- нет , иди сюда.
Я реально заплакала . Кому я чего плохого сделала что такое сделали. Я ж теперь не расплачусь за эту тачку. Ко мне подошёл Егор и он был в таком же шоке что и я.
- что это ?- спросила подошедшая Крис.
- а то ты не видишь !?- вздохнула руками я , и сев на лавку взялась за волосы. Напротив меня на корточки сел Егор , а рядом на лавку - Крис.
- принцесска ну ты чего ревёшь то , а ? Успокойся , Некит всё сделает за так .. обещаю , не расстраивайся, я найду этих уродов и закопаю. Ну мелкая.....- успокаивал меня Егор. Я посмотрела на него и в голову мне пришла одна идея.
- я пойду в полицию. - твёрдо и уверенно сказала я и встала со скамейки.
- ты серьёзно ? - спросила Крис.
- конечно , серьёзно , идите дамой я скоро приду.
- окей- пожав плечами сказал Егор и взяв за руку Крис пошёл домой. Вопросительным взглядом я посмотрела на Крис , но она лишь остановилась и так же вопросительным взглядом смотрела на Егора. Тот сначала не понял , а потом поняв ситуацию сразу засмущался .
- Егор скажи мне пожалуйста что это мне показалось и я нечего не видела. Или ты забыл правило ,,трёх"? - спросила я.
- аа , я случайно как то . Ты что !? Конечно не забыл и поверь мне, оно мне не понадобится. - на одном дыхании ответил он. А сам стоит и краснеет. Посмотрев на него взглядом ,, Аля ты точно мне всё сказал" прищурившись я сказала:
- ну ладно. - и пошла по направлению к участку.В участке.
- мы сделаем всё возможное . - сказал участковый и поставил на моё заевление чашку с кофе. Мда такими темпами я точно всё порешаю .
- приходите через месяц . - ну а так уж тем более. Вы не поверите какие у нас участковые. Он даже не прочёл заявление. Придя домой я рассказала всё Егору.
- я почему то не удивлён.
- ну и чё делать ? .
- даже не знаю. Но впринципи , в нашем районе есть камеры которые можно посмотреть и впринципи можно узнать .
- тааакк , а у кого записи можно попросить.
- ну эт тебе уже в главный отдел полиции. Он в центре.
- понятно блин, как обычно. Отвезёшь меня завтра туда?- посмотрев на Егора , спросила я .
- конечно. Давай тогда съездим в полицию , а потом в кино , ну и по магазинам. Ок?
- ок , Ладно поеду к Некиту , пусть делает тачку.
- да ,езжай.
У Некита.
- кому же ты так не угодила?- спросил Некита осматривая машину.
- не поверишь - незнаю. А когда узнаю , просто убью .
- ладно я тебе всё сделаю приезжай завтра , но одно но.
- какое ?- Спросила я.
- я за работу брать не буду , но детали надо будет оплатить.
- ладно.
Я расплатилась с Некитом и поехала на такси домой. Когда я приехала я была немного в шоке. Весь дом в перьях , на кухне просто капец. Мука повсюду , яйца разбиты на полу , кетчуп на стенах. Боже какой кошмар.
Я зашла в гостиную , а там на диване спит Егор и Крис в обнимку. Надо было видеть моё выражение лица. Они все были в муке и кетчупе, тут же перья. Ноги были переплетены , а сами лежали в обнимку. Я сфоткала их на телефон и посмотрев ещё раз , решила сделать вид что я пришла и увидела только беспорядок , а их нет. Может у них что то есть? Да ну нафиг , Егор не мог предать правило ,, трёх ". Я поднялась на верх и зашла в свою комнату. На часах было 10 часов вечера , а спать совсем не хотелось . Я пошла на кухню и заварила себе чай. Может хоть он мне поможет. Поднявшись в свою комнату , я включила себе фильм и стала попивать чаёк. Фильм уже что то надоел , да и чай остыл. Чтож мне поделать то. В голову пришла идея потанцевать но вспомнив то что я обещала себе этим больше не заниматься то сразу отбросила эту идею . Я зашла в ВК . Было одно сообщение от: ,,Ден Морозов"Д:чего не спишь?- пишет он.
Э:не спиться.
Д:как день прошел?
Э: ужасно(
Д: с чего это вдруг?
Э: да мне тачку разбили в хлам , хочу узнать кто это и набить ему морду .
Д:могу помочь .
Э: и как же ? .
Д:ну , у моего отца есть знакомые, наверняка ты знаешь что в каждом районе , практически на каждом столбе есть камера. Наверно и у тебя есть. Так вот завтра могу попробовать упросить этого знакомого , чтоб он выделил нам пару минут. Съездим - узнаем.
Э: оооу будет круто если ты договоришься , а дорого?
Д:для тебя это будет один поцелуй в губы.
Э: а не обалдел ли случаем?- я реально была в шоке. Иш чего захотел нахал. Ага , щас , прям разбежалась, волосы назад .
Д: ну хотя бы в щёчку.
Э: ну если в щёчку то ладно.
Д: вот и молодец , вот и хорошо , я тогда завтра напишу , куда и где встретимся.
Э: ток не поздно , а то я с друзьями в ТЦ собралась.
Д:может я с вами?
Э: не думаю что тебе понравиться в нашем обществе , да и мои друзья навряд ли тебя примут, но я поговорю с ними.
Д:отлично , тогда до завтра.
Э:до завтра.Я вышла из соц. Сети и положив телефон на тумбу , укрывшись одеялом . Я стала спать. Только я прикрыла глаза , сразу меня окутал сон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ЖГУЧИЕ БЕЗУМИЕ ///РЕДАКЦИЯ
Teen FictionКаждый из нас знает как трудно пережить смерть близкого тебе человека, героиня рассказа незнала этой боли пока не встретилась со своим страхом глазу на глаз