34 глава.

1.2K 43 5
                                    

Мы минут пять стояли ждали наших соперников и когда они к нам вышли мы просто пооткрывали с Крис рты.....
Твою мать куда мы влипли?......
На маты вышли красивые , накаченные парни . Кажется я их где то видела. Твою мать они такие красивые что мне их жалко бить. Я смотрю на Крис а она просто в ауте.
- я не буду их бить.- прошептала Крис не отводя от них взгляд.
- Крис отлипни , это всего лишь русские парни , щас главная задача победить их , они не очень то уж и красивые.
- ты щас сама веришь в то что говоришь?- улыбнувшись сказала она.
- нет. 
К нам подошли эти красавцы.
- ну что девочки так это мы с вами драться будем?- проговорил один из них.
Один был блондин с голубыми глазами

А другой брюнет , у него были карие карие глаза

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

А другой брюнет , у него были карие карие глаза.

Вот кстати блондин был сильно похож на англичана

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Вот кстати блондин был сильно похож на англичана. Я его точно где то видела.
- ну да - промямлила я стараясь более уверенно говорить.
- мне вас даже трогать жалко - сказал блондин и ухмыльнулся.
- я об них даже руки марать не буду.- сказал брюнет.
Они стали разворачиваться , а я чтоб хоть что то сделать пока Крис стояла текла по ним сказала:
- если испугались так и скажите.- теперь ухмыльнулась я . Они остановились и повернулись обратно к нам.
- на слабо нас взять хочешь?- спросил блондин.
- не боишься что потом получишь за это ?- уже задавал второй вопрос блондин.
- блондинчик ты бы с ней так не говорил , ты бы знал что она с тобой может сделать. - наконец подключилась к разговору Крис. Да неужели.
- хаахах что это милашка может со мной сделать- заржав сказал блондинчик.  Я посмотрела на Крис она мне улыбнулась и одобрительно кивнула. Я подошла к блондинчику и со всей дури ударила его своим фирменным хуком. Тот аж отлетел . Я посмотрела на брюнета она с выпучиными глазами просто отошёл назад ставя перед собой руки.
- я понял , мы попробуем - сказал брюнет смотря на своего друга у которого кажется пошла кровь.
- малышка а ты хороша в своём ударе . - вытирая кровь и подходя ко мне сказал блондин.
- малышка у тебя в штанах. - скрестила у себя на груде руки .
- а ты хочешь проверить?- улыбнувшись сказал он уже вплотную подходя ко мне сказал он.
- да не я пожалуй откажусь.
- вроде милая снаружи , а внутри стерва - прошептал он мне на ухо от чего аж мурашки по коже пошли. Я просто ударила его в живот и отошла. Он даже не пошатнулся. Камень сука!!!
К нам подошёл тренер и сказал что мы должны наносить удары а они просто ставить блоки , бить им нас запрещено. Ну что поиграем . Первой вышла Крис и сказать что она просто его избевала нечего не сказать. Тот стоял и просто отмахивался. 
- щас будет очень интересно . - прошептал мне на ухо блондин.
Я лиж смотрела на ринг. Тут Крис замахивается чтоб ударить вертушкой но этот брюнет перехватывает её ногу и закилывает её на плечо. Крис давай орать , тренер орёт , Крис его бьёт , а тот стоит и улыбается.  Брюнет подходит к тренеру  и говорит.
- теперь во всех парных ставьте меня с ней она моя теперь.  И вышел из зала вместе с Крис.  Я уже было хотела возразить и пойти за ними , но мне не дал этого сделать блондинчик .
- нононо они сами разберутся , а нам щас с тобой на ринг.
- но ...
- никаких но пошли. - сказал он и взяв меня за руку повёл на ринг.
Мы встали и я стала боксировать. Он ловко ставил блоки.  Я уже стала выдыхаться. Блондинчик это заметил.
- хочешь это место ?
- а сам как думаешь .
Я стала ещё сильнее боксировать но я уже устала и показала все приёмы какие я знаю . Тут блондинчик резко меня хватает , разворачивает  меня к себе спиной и бьёт по жопе. Тренер этому очень сильно удивился так же как и я.
Я отхожу на пару шагов назад и смотрю на него глазами демона. Он стоит и улыбается. Я подхожу к нему и со всей дури начала его бить.  Он стоял и тупо ржал . Когда я наносила очередной удар он схватил меня за руку и спиной прижал меня к себе при этом держа мои руки и попутно обнимая.
- с тебя на сегодня хватит . - прошептал он и ущепнул за жопу. Козёл! Я хотела вырваться и отвесить ему парочку лещей но он вовремя от меня отошёл.
- тренер ставьте её тоже со мной  , она мне понравилась. - он посмотрел на меня и подмигнув вышел из зала. Я подошла к тренеру.
- ну что вы нас берёте ?- с надеждой в голове я это спросила.
- пфф ты ещё спрашиваешь конечно беру. Вам конечно очень повезло но вы и вправду хороши в своём деле.
- мы знаем.- улыбнулась я .
- а что это были за парни ?- спросила я .
- ааа это мои лучшие ученики , тёмнинький - Дима , а Светлый - Ден.
- а этот Ден , он с Москвы?- поинтересовалась я .
- нет он по-моему с Лондона.- бинго Эл я же сказала что он не русский.
- а что заинтересовал ?- улыбнулся тренер. Я сначала не поняла о чём он , а потом до меня дошло.
- нет , нет , вы что , не дай бог.
- ладно , приходите с вашей подругой во вторник в пять вечера.
- хорошо. - на этом наш разговор закончился и я вышла из спорт зала. Ну и где мне искать Крис? В эту минуту из мужской раздевалки просто вылетел Дима, и ударившись об стенку просто по ней скотился. Я зашла в раздевалку а там стоит Крис. 
- не ну а чё он лапает меня- развела в разные стороны руки она.
- пошли уже демон боевой. - она вышла а я пошла за ней. Мы вышли из школы и пошли в ближайшее кофе.
- что вы там делали в раздевалке?- спросила я когда мы уже сделали заказ.
- да нечего ,он притащил меня туда и к стенке прижал . Потом пытался поцеловать говорил какая я красивая а потом за жопу взял ну я его и толкнула кулаком по щеке 😂😂😂.  Ну а потом ты всё знаешь.
- мдааа эти парни не такие простые как в Лондоне , Россия блин. Чувствую тут будет не легко. Кстати тот блондин то из Лондона.
- да ладно?- удивилась Крис.
- ага это ещё тот орешек. - улыбнулась я и в этот момент у меня зазвонил телефон.  Это был Егор. Он сказал что у него для нас есть сюрприз и то что он скоро за нами заедет.

ЖГУЧИЕ БЕЗУМИЕ  ///РЕДАКЦИЯМесто, где живут истории. Откройте их для себя