37 глава.

1.3K 35 7
                                    

Мы взяли мне машинку. Ездила я с Егором за ней. Вы не поверите но я взяла ношенную , пробег был маленький да и цена меньше , так что я решила не заморачиваться и взять уже прокатаную . Брала я её у какого то парня , сам он явно не с России , да и такая тачка для Москвы богато выглядит . Я взяла : Ferrari 488 pista.

Мда разорилась я конечно щедро

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Мда разорилась я конечно щедро. Но знаете это самая офигенная тачка за всю историю моих машин.  Да были и покруче но эта мне нравится больше всего. Крис решила что не будет участвовать в гонках. Чёт она не захотела. Вместо неё поедет Егор. Ну мы с ним подрефтим колёсиками ещё. Щас я еду тюнинговать тачку да и проверить её , всё ли там на месте . Егор дал мне номер одного его знакомого у которого есть хороший шиномонтаж. Я немедленно взяла телефон и набрала заветный номер . Через пару гудков , взяли трубку.
- здрасте , мой друг Егор , дал ваш номер , можно к вам машинку загнать глянуть , только я сама смотреть буду.
- да конечно , ты ведь Эл ?
- ну да .
- заезжай конечно , меня Егор уже предупредил.
- Окей буду через часик. - я скинула вызов и пошла одеваться. Мда для Чертаново такая тачка. Ну не чё зато гоняет с нереальной скоростью. Я выхожу во двор , а возле моей тачки скопилось некое общество так сказать быдла. Мда начала вроде интелегентно, а закончила как всегда. С их стороны было слышен разговор.
- мда такая тачка для Чертаново , небось отморозок какой то.
- конечно , очередной мажорчик к мамке в гости приехал.- тут с моей стороны раздался звук открывшийся машины. Я нажала на брелок и моя малышка звонка мне отозвалась. Вся местная шпана состоящая парней из 5 обратило своё внимание на меня.
- ну во первых я теперь тут живу , во вторых только не надо вопросов откуда , а в третьих разошлись и не правоцируем меня на скандал.
- так это твоя тачка?- вышел из этой компашки походу их главный.
- моя - подделала какой-то дебильный голос и подошла к машинке.
- да ну нафиг небось кто нибудь из твоих родственников , а точнее хозяин дал брелок чтоб ты пыль тут протёрла, а сама водить небось не умеешь. - ухмыльнулся он.
Я показала ему фак и сев в машину немного подрефтовав и попуская в них дым от колёс тронулась с места и направилась в шиномонтажку. Районая гопота чё сказать. До шиномонтажки я доехала довольно быстро так как трасса была практически пустая что было очень странно. Минут за пять до того как я доехала я набрала номер того самого знакомого и предупредила что скоро подъеду . Когда я подъезжала ворота были открыты и заехав на скорости туда , так сказать эффектно себя показала вышла из машины. Всё рабочии стояли с открытыми ртами.
- воу какая красота к нам пожаловала. - ко мне вышел парень лет 20 .
- ты ведь Эл? - поинтересовался он. Как я понимаю это тот самый знакомый.
- ну да , а ты...
- Некита. - сказав своё имя он пожал мне руку и приобнял меня.
- крч Некит..
- ххааха да я вижу ты у нас дерзкая- сказал он немного улыбаясь.
- ну так , а что плохого.
- люблю таких , мы с тобой сдружимся. - сказал он.
- поверь мне ой как сдружимся , у меня будет много гонок , а машинку часто проверять надо будет.
- ха-ха-ха да без б- сказал он. Егор сказал что денег он с меня не возьмёт , что даже очень хорошо.
- да вам впринцепи нечего делать не надо , только протюнинговать её хорошо , а осматривать её я буду .- проговорила быстро я.
- ооо тогда вообще без базара.
- вообщем давай приступим . - сказала я .
Спустя час.
Я стояла и рылась в движке смотря всё ли там нормально.
- сколько же тебе лет ?- спросил Некит прикручивая  диск .
- 18 -где то из под копота ответила я .
- и в свои 18 ты уже всем этим занимаешься . Ну гонки , бокс , мне Егор много про тебя рассказывал.
- ну тип того , не ну если я это умею почему я не должна этим заниматься.
- я слышал ты раньше танцевала.
- закроем тему и больше к ней не будем возвращаться.
- Окей , сори .
- да нечего - просто после этой истории с отцом и Николосом я пообещала сама себе что к танцам я больше не возвращаюсь . Не хочу вспоминать прошлое.
- ну а тебе то сколько лет?- спросила я.
- мне 21.
- ха-ха-ха ну ты явно поопытнее меня будешь.
- ну а то.
- ладно я уже закончил - сказал он.
- да я впринцепи тоже.
- ладно Некит, пасиб что помог, я тебе что нибудь должна?- спросила я .
- не ты чего , мне Егор как братан родной , а его друзья мне важнее.
- ха-ха ну тогда ладно я поехала , а то мне ещё подготовиться надо.
- да конечно , езжай , пока .
- пока - мы обнялись и я села в машину и погнала домой. Когда я приехала я набрала много еды пошла в свою комнату. Егора и Крис дома не было.

Pov Егор.
Щас мы с Крис в ТЦ выбираем мне спортивный костюм для гонок. Ей было скучно и я решил чтоб она не скучала взять её с собой.
- ну а как тебе этот ?- уже 29 по счёту костюм предлагала мне Крис . Я посмотрел на него и как обычно он мне не понравился. Я отрицательно покачал головой.
- Господи я больше никогда не пойду с тобой в магазин! - она так мило злиться что я невольно улыбнулся.
- ты чё лыбишься как дебил? - спросила она и подняла брови вверх.
- да чёт шутку вспомнил вот и смеюсь. - начал оправдываться я.
- а ну тогда ладно.
- о Крис глянь какой - я показал ей зелёно- чёрный костюм который мне понравился .
- хороший ,иди примерь .- сказала она мне и отправила меня в примерочную .
- ну ты там скоро?- спросила Крис после того как я не мог застегнуть молнию сзади на спине.
- Крис ну пж зайди сюда помоги мне . - когда зашла Крис она стояла в шоке, так как я был полу раздетый.
Pov Крис.
Я зашла к Егору в примерочную а там он полу раздетый. Боже его пресс .
- Егор твою мать ! - сказала я и отвернулась и уже было хотела выйти как он дёрнул меня за локоть  и прижал меня к себе .
- ты чего ?-сказала я и посмотрела на него.
- помоги мне - сказал он мне на ухо обжигая моё кожу. Только щас я заметила что он выше меня головы на две . Твою мать чё с ним не так?. Я встала как столб посреди  примерочной в его объятиях. Он дышал мне в ухо , а я стояла и не могла собрать себя по кускам . Но потом во мне что то щёлкнуло и я опомнилась просто отошла от него и застегнула эту несчастную молнию. Посмотрев в его глазах я так и не смогла увидеть в них ответ на мой вопрос:Что это щас такое было?
Он пристально смотрел на меня, а я не знала что мне делать просто сказала :
- тебе идёт. - мило улыбнулась я и залилась краской.
- почему ты вся красная? - минута, две ,  а я не знала что сказать , неожиданно мне позвонила Эл и попросила что б мы поторопились , а то скоро уже ехать на гонку . Боже Эл ты меня спасла. Мы купили всё таки этот костюм и поехали домой. Всю дорогу мы молчали . Когда мы приехали мы даже подниматься не стали , Эл просто вышла и мы отправились на гонку , но в голове у меня всё ещё был вопрос что это такое было в примерочной?.

ЖГУЧИЕ БЕЗУМИЕ  ///РЕДАКЦИЯМесто, где живут истории. Откройте их для себя