27 глава.

1.6K 45 3
                                    

Pov  Николос.

я проснулся очень рано , надо было придумать как спасать Эл и Егора. Я вспомнил что у Егора есть девушка Лика и наверняка она щас переживает. Я нашёл её номер телефона и стал звонить. После двух звонков она не брала трубку ну ясен пень что в 4 утра никто трубку брать не будет. На третий раз она уже взяла трубку и сонным голосм проговорила.

-Егор ты время вообще видел!!? какого хрена ты мне так рано звонишь это во первых , а во вторых где тебя черти носят!?

-Эм это как бы Николос и да Лик вчера Эл её папик украл я позвонил Егору и он поехал за ней без меня и короче его схватили и он теперь тоже там. Предлагаю вам Лике и Крис встретиться у Эл дома в 9 утра и да если можешь позвони ей.

- а Николос ссори неузнала с просоня..... ТАК СТОП ЭЛ УКРАЛИ!!!!??? ПОЧЕМУ ТЫ НЕ ПОЕХАЛ С ЕГОРОМ !!!?? СОВСЕМ ОФОНОРЕЛ!!!!?

- так Лик успокойся , приедешь всё расскажу.

Как я и предлогал Лика и Крис уже были в доме Эл ровнов 9 часов утра. Я заворил им кофе и мы сели за стол.

_ девочки как вы знаете Эл вчера похитили и когда я позвонил Егору он сразу же приехал, пока он ехал я пробил телефон Эл и он показал что телефон наодиться в доме её отца , когда Егор приехала он сразу отправился за Эл но я хотел поехатьс ним но он закрыл дверь предпочитая ехать одному. Я вылез через окно и поехал проследить за Егором. Вообщим Эл и Егор в подвале у её отца. Лика надеюсь ты знаешь кем приходиться этот недо папа Эл?

- да знаю. 

- вот и славно , а теперь давайте бумать что будем делать.....

Pov Эл.

Уже вторые сутки я тут торчу , вчера приходи Егор и хотел меня освободить но его схватили при этом прострелив плечо. Боже как же я ща волнуюсь за него. Как он там?! Ему обработали ранение??? Сейчас как я предпологаю уже вечер. За эти двое суток мне даже не приносили еды , была только баклажка воды которую я давно выпила, чтож я давно хотела посидеть на диете. Интересно хоть Николос думает как меня спасти? Хотя какое ему дело небось где нибудь с бабами сидит. Ему наверняка пофиг на меня.

Я сижу на кровати и думаю о своём и тут я слышу как моя входная дверь открываеться. Наверное папаша опять пришёл. Вы не поверите как я его возненавидела после того что он мне рассказал. Я даже вставать не стала что бы увидеть и убедиться что это он- много чести. Я даже голову не повернула в его сторону , обойдёться.

ЖГУЧИЕ БЕЗУМИЕ  ///РЕДАКЦИЯМесто, где живут истории. Откройте их для себя