- давай попробуем ? - спросила я . Да Егор меня будет осуждать долго и беспощадно что я захотела встречаться с парнем которого знаю крайне мало , но увы это моя жизнь и я буду решать что и как мне сделать.
- ты щас серьёзно ?- спросил он. Я подошла к нему ближе и посмотрела на его губы , стала медленно тянутся. Сначала он не понял что я от него хочу но в ответ он стал сам ко мне тянутся и спустя долгих 5 секунд наши губы Сопрекаснулись. В тот момент мне показалось что я вообще не думала своей головой , Дэн - он человек которого я знаю совсем мало, я незнаю его родни , как он раньше жил , но я же не говорю что мы прям вот любим друг друга , я просто хочу попробовать его немного узнать , чтоб он доверял мне непросто как подруге , а как девушке. Когда мы целовались он меня крепко- крепко обнимал. Отстранившись я просто прижалась к нему. Он гладил меня по волосам , а я просто стояла и обнимала его.
- пошли спать?- спросил он.
- пошли , только я сначала пойду в душ.
- мне присоединиться?
- обойдешься . - ухмыльнулась я и ударила его в плечо. Искупавшись я вышла из душа и наблюдала как этот засранец уже спит. Ладно пусть поспит . Я легла рядом с ним и укрылась одеялом. Он обнял меня и поцеловал в висок.
- ты же спал - возмутилась я .
- с тобой ,я не могу спокойно спать.
- спокойной ночи. - сказала я .
- спокойной.
Утро.
Проснулась я одна. Тааааак, а вот теперь есть повод для паники . Я встала с постели и вся сонная пошла в душ. Умывшись и сделав все свои дела , я пошла на кухню. Зайдя туда я заметила Дена который Что-то готовил. Я улыбнулась наблюдая за этой картиной. Хорошо что он не спалил нечего , а то я представляю что он тут может приготовить.
Я села за стол и принялась ждать пока это чудо в перьях приготовит мне покушать.
- позвонишь Егору ? - спросил Ден когда мы уже ели нашу пищу. Я немного напряглась и опустила глаза в тарелку , сжав при этом вилку.
- зачем мне ему звонить?- зло посмотрела на парня , сказала я .
- Эль , вы поругались из-за пустяка , он тебе как брат , тебе бы стоило извиниться перед ним .
- я не в чём не виновата , это он меня кинул , он забыл про меня , если бы я была важна ему он мне уже позвонил и извинился ! - я кинула вилку в тарелку и встав из-за стола пошла в комнату. Я оделась в спортивный костюм и вышла из квартиры. Я пошла в парк на пробежку , мне срочно стоит остудить мозги. Перед глазами всплывал наш разговор с Егором и как мы орали друг на друга . Да я начинаю думать что правда виновата в этом всём , Егор уже взрослый и нету нечего страшнего что у него начинаются какие-то отношения , но у нас было ,,правило трёх ." Он мне давал слово что сдержит его , а на самом деле врал. Это то ,и есть самое обидное . За то время пока мы были в соре я много раз хотела набрать ему или написать , но сразу же откидывала эту мысль . Что если ему это не надо ? Даже Крис с которой мы не поругались не звонила и не писала . Думаю я просто ненужна им , и как только я ушла они сразу же меня забыли и облегчённо выдохнули , им больше никто не будет компасировать мозги . Начиная вспоминать их поцелуй , в глазах сразу начинает пылать злость , просыпается нереальная ненависть. Порой когда у меня начинаются приступы такой агрессии , я хочу поехать и наорать на них , но я стараюсь себя контролировать . Тут ещё этот Джек объявился , фиг знает что от него ждать. Я прекрасно понимаю что его это появление не просто так . Он что -то задумал , он как будто что-то выжидает . Нехочу об этом думать , а то ,,накаркаю " не дай бог . После всех своих раздумий я ещё где-то пол часа побегала и пошла домой. Зайдя в квартиру Дена небыло и я пошла в душ .
Pov Егор.
Я пришёл домой под утро так как у меня была ночная смена. На кухне меня ждала Крис с завтраком. Знаете как хорошо когда приходишь уставший , а тебя ждёт любимая девушка с завтраком .
- Крис , малышка , куда же ты столько наготовила , я ведь всё не съем.- сказал я когда садился за стол.
- ешь родной, мне не жалко. - проговорила она , смотря в окно.
- чего такая грустная?
- я поговорить хотела .... Может позвонишь Эл ?
- давай закроем тему.
- почему закроем ? Егор она щас непойми где и как ? Вдруг её уже убили или ещё что-нибудь? Вы же были как брат с сестрой неужели то что мы встречаемся так повлияло на ваши отношения.
- да повлияло , мне глаза открыли , она обычная эгоистка которая хочет чтоб было только по её но так не будет , пара ей привыкнуть жить самостоятельно .
- но ...
- всё Крис , я нехочу заканчивать этот прекрасный вечер на этой теме.
- ладно , ты поел?
- да , спасибо огромное всё было очень вкусно.
- я рада что тебе понравилось , давай я уберу со стола .
- иди сюда.- сказал я и похлопал по своим коленям. Крис сначала посмотрела на меня вопросительным взглядом но потом всё таки одумалась и села. Она обняла меня за плечи.
- я люблю тебя - прошептала моя маленькая.
- а я тебя - я поцеловал её в макушку. Она подняла на меня свои красивые голубые глазки и долго на меня смотрела. В этих глазах я готов тонуть. Боже как же я люблю её , она такая крохотная , хрупкая , словно куколка форфоровая которую боишься разбить . А её глаза это словно два облака в которых я готов тонуть и тонуть. Не хочу её отпускать от себя , даже на работе я думаю про неё постоянно , всё мои мысли только про неё . Словно всю эту жизнь я не знал её , а щас когда познокомился и стал кем-то для неё , я готов часами слушать про неё и её жизнь . Моя маленькая девочка , не представляю что будет если что-то случится . Ради неё я готов жить радостной жизнью , нехочу видеть на этих глазах слёзы или более того печаль. Она смотрела на меня и мне до жути захотелось поцеловать её губки . Через несколько мгновений мы слелись в поцелуи . Сначала всё было нежно , и с любовью , а потом этот поцелуй стал сносить мне крышу окончательно и я стал углублять поцелуй тем самым провоцируя её. Я почувствовал как она стала заводится да и я не на шутку стал возбуждаться . Я подхвотил её и понёс к себе в комнату. Зайдя туда я лёг с ней на кравать и стал целовать шею . Она прикрыла свои глаза и прикусила губу, я хотел её как можно дольше помучать, но сам я не мог долго терпеть , поэтому стал снимать с неё футболку . Когда я уже было хотел снимать с неё белью мой телефон предательски стал звонить, я не хотел брать трубку но меня остановила Крис которая прошептала своими пухлыми от поцелуя губами чтоб я взял. С неохотой я достал мобильник и посмотрел на дисплей на котором было написано : Эля❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ЖГУЧИЕ БЕЗУМИЕ ///РЕДАКЦИЯ
Teen FictionКаждый из нас знает как трудно пережить смерть близкого тебе человека, героиня рассказа незнала этой боли пока не встретилась со своим страхом глазу на глаз