Я проснулась рано утром , часов в 6 и пошла на кухню чтоб попить воды. Спустившись по лестнице я захожу на кухню , а там этот стоит. Блин я так испугалась! Я и забыла что он тут. Я подошла к нему и в шутку шлепанула его по заднице. Как он подпрыгнул. Вы бы видели его лицо.
- Эл не делай так больше - сказал Николос и напрягся.
- да и Почему же? - спросила я и стала поглаживать его по ноге.
Он резко меня схватил и посадил на стол. Я и не заметила как он уже что то шептал на ухо.
- прекращай .. я уже давно думаю и приставляю как я буду трахать тебя на этом столе , как ты будешь стонать по до мной....- шептал он мне и одновременно целовал мою шею . Я не могла нечего ответить я лишь опрокинула голову назад . Я не могла нечего сказать я как будто онемела.
- одно моё движение и ты уже в кайфе - сказал Николос смотря мне в глаза и ухмыляясь.
- нечего я не в кайфе- сказала я . И встала со стола пошла взяла чашку с чаем и поднялась к себе на верх. Он ведь прав одно его движение и мне уже плохо. Он дурманет мне голову. Надо что то с этим делать. Может я просто заболела? Да скорее всего заболела. Я попила кофе и решила скачать на отдельную флэшку так как моя с вирусняком походу . Блин а второй флэхи то у меня походу нет. Да блин мне теперь в магаз переться , мне так лень. Ладно нужно идти. Я одела рваные джинсы и белую футболку и пошла вниз.
- ты куда то собралась?- выглянул из зала Николос.
- да мне флэху надо купить.
- давай я схожу , а ты дома посидишь?
- ну уж нет я схожу - сказала я и вышла из дома. Я вставила наушники в уши и стала слушать музыку. Музыка помогает мне расслабиться и успокоиться. Что сегодня было со мной и Николосом? Зачем я это затеила? Он вроде и хороший парень но блин мне трудно простить его за тот случай. Я боюсь что тот обнам он повторит снова. Я нехочу такого так что придётся его держать на расстоянии. Он мне вроде бы и нравиться но в тоже время я его терпеть не могу. Он ведь бабник полный. Он меня обманывал и не говорил мне то что я занемалась гонками и боксом , он молчал ! Он прекрасно знал что я этим живу! От этих мыслей я сильнее его хочу убить ! Так он ещё и наглый прижился со мной! Ненавижу ! Дебил! Я шла и мысленно убевала Николоса , я слышу что за мной кто то идёт уже пол дароги. Я подпевала песни и тут меня резко пихают в стену какого то переулка , у меня аж наушники выпали. Ко мне подходит какой то парень в маске , он хотел завернуть мне руку за спину но я дала ему в пах и тот упал. Я села на него сверху и стала сильно бить по его смазливому лицу. Я ему уже сломала нос и разбила губу , он пытался меня скинуть с себя но у него нечего не получится. Он уже лежал в отключке , я встала с него и начала пинать его в живот при этом крича на него какая он падла и сука. Из за своих ударов ч и не услышала как ко мне кто то подошёл . Я начала развиваться как почуствовала сильный удар в спину. Я просто открыла рот , у меня в глазах потемнело. Это было на столько больно что я упала и просто не могла встать. Мои ноги как отрезало я не могла даже пошевелиться. Мне в шею что то вкололи и я просто закрыла глаза. Всё что я почуствовала тогда это как меня взяли на руки и куда то положили.
Я открыла глаза и почуствовала сильную боль в спине. Я лежала на кровати . Вокруг было темно и сыро , скорее всего это был подвал. С большими усилиями я встала с кравати и ели докавыляла до железной двери , я в неё постучала и закричала, но мне никто не ответил. Я немного постояла и легла обратно на кравать . Спустя 20 минут ко мне кто то зашёл. Из за совсем тусклого света я не разглядела кто это. Ко мне подошли два амбала и посадили меня на стул приковав к нему наручниками. Я стала прищуриваться и увидела.........
Pov Николос.
Блин где она есть!? Время уже час ночи ? Что с ней случилось? Где она шляеться? Надо срочно звонить Егору. Я пулей добежал до зала и взял свой телефон . Набрав номер Егора я стал ждать пока этот тупица возьмёт трубку , через пару гудков он взял телефон.
Pov Егор.
Мы сидели в гостиной с Ликой и целовались , всё заходило уже не в те рамки и я был готов отжарить её прям сдесь и сейчас. Я снял с неё её футболку под которой нечего не было и стал покрывать её грудь поцелуями. Боже какая она сладкая. Сам я был уже без рубашки и хотел было снять с Лики её трусики как у меня раздался звонок на телефоне. Фак кто там мне звонит и отвлекает меня. Я нехотя оторвался от Лики и взял с тумбочки телефон. Лика хотела встать и одеться но я ей не дал мы щас с ней повеселимся , я лижь сильнее прижал её в дивану , а сам навис с верху. Когда я посмотрел кто мне звонил на экране высвятилось: ,,Николос" . Блин я ему щас так пару ласковых выскажу что отвлекает меня в такой момент. Убью гада. Я взял телефон и тут Николос сказал мне.
- Эл прапала.
Я скинул вызов и резко вскочил с Лики и побежал одеваться . Лика смотрела на меня глазами типо чё случилось. Я лишь сказал ей Сидеть дома и ждать меня.
- как приеду я отрахаю тебя так жёстко что все дома будут слышать как ты стонешь - сказал я и вышел из квартиры. Минуты за три я доехал до дома Эл. Свет везде горел , я мчался с токой скоростью что пропускал все светафоры. Я выскочил из машины и побежал в дом , при этом раза четыре упав. Боже что с Эл ? Что с моей систр. Я забегаю в дом , а в зале сидит Николос взявшись руками за голову. Рядом стоял ноутбук где было показано какой-то красный кружок и дом . Я подошёл к ноуту и увидел что красный кружок это телефон Эл. Телефон находился в доме её отца. Я просто стоял с открытым ртом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ЖГУЧИЕ БЕЗУМИЕ ///РЕДАКЦИЯ
Teen FictionКаждый из нас знает как трудно пережить смерть близкого тебе человека, героиня рассказа незнала этой боли пока не встретилась со своим страхом глазу на глаз