22 глава.

1.6K 52 1
                                    

Прошло около двух часов . Приехал Николос. Сейчас мы с ним разговариваем.
- боже как я хочу домой , я тут уже помираю со скуки.- театрально положив руку на лоб , плюхнулись на кравать.
- ну если хочешь я щас пойду у твоего врача попрошу чтоб тебя выписали , ты вроде себя нормально чуствуешь.
- правда?- я так сейчас была рада.
- ну конечно малышка- мило улыбнулся он.
- я не малышка.- стукнула я кулачком по кравати.
- ещё какая малышка- улыбнулся он , я уже хотела запульнуть в него яблоком но он успел закрыть дверь с другой сторона. Я стала лазить в телефоне.
Через 25 мин.
Он чё там уснул по дороге чтоли . Я встала с уже нагретой постельки , одела тапочки и пошла искать его. Как только я открыла дверь из своей палаты я увидела его. Мой мир рухнул. Николос стоял и сосался с какой-то шкурой. В коридоре никого не было . Перед глазами стали мелькать картинки, и в голове стали отдаваться голоса.
############################
Эля мать твою.... !!!! Я ЧТО НЕПРАВИЛЬНО ТЕБЕ ТОГДА ОБЬЯСНИЛ ЧТО ТВОИ БОИ ДО ДОБРА НЕ ДОВИЛДУТ , НЕ ДАЙ БОГ КТО УЗНАЕТ ГОСПОДИ ТЫ ВСЁ ТАМ!!!????

- Во первых не ори на меня,во вторых никто не узнает,в третьих я свободный человек и ты мне не указ,а в четвёртых да я всё .
############################
- не кури тебе ещё детей рожать. 1:1. Малышка.
############################
- Крис ды ты не понимаешь я его ЛЮБЛЮ! ПОНИМАЕШЬ ЛЮБЛЮ!
- от наша Эл полюбила короля школы.
############################
Я окрываю дверь , а там Николас голый обнимается и целуеться с какой-то бабой. Он заметил меня и показал мне жест типо уйди. Я закрыла дверь. Из глаз лелись слёзы.
############################
ЧТО ТЫ УЧАСТВОВАЛА В ГОНКАХ!!!!!!! Я ЖЕ ЧЁТКО СКАЗАЛ НЕ СУВАТЬ СВОЮ ЖОПУ В ГОНКИ И БОИ!!!!!
- боже Егор из моих ушей явно пошла кровь! Ну поучаствовала и что . Я зароботала кучу баксов. Ды ещё я королева гонок . Тем более от куда ты узнал?
- твои коронные финты на машине теперь по всему инету светиться.
############################
Они все смеялись. Николос прошептал мне на ухо:
- ты такая жалкая ........ 2:1 малая.- он стал ещё громче смеяться . Он пошутил.
############################
честно.... Да Николос сегодня меня уделал.- все засвистели и захлопали.
- Но - продолжила я - я не собираюсь уступать , Так как он стал продолжать вести нашу с ним игру я вызываю его на поединок. Я наслышана что он танцевал немного в прошлом- отвечу , я тоже причём очень хорошо. Значит так- Николос..- он стоял посреди зала с какими- то бабами , я посмотрела на него и продолжила.
- я бросаю тебе вызов . Вызов- это конкурс который состоит из трёх этапов. Первый- битва танцев , второй- гонка , ну а третий мой любимый - бой. Ну что " Кароль" принемаешь вызов? Или мы щас с тобой тебе за прокладками идём?
############################
- я люблю его ........ Но он отверг меня выстовив на посмешище . ЭТОТ ЧЁРТОВ УРОД ЯКОБЫ ПРИЗНАЛСЯ МНЕ В ЛЮБВИ НО ПОТОМ В КОМНАТУ ВОРВОЛИСЬ ЛЮДИ С КАМЕРАМИ А ОН РЖАЛ , А ПОТОМ СКАЗАЛ 2:1!!!!! СУКА ОН ИГРАЛ МНОЙ!!
############################

ЖГУЧИЕ БЕЗУМИЕ  ///РЕДАКЦИЯМесто, где живут истории. Откройте их для себя