17 глава.

1.8K 55 1
                                    

Самолёт резко стал падать вниз. Всё визжали и кричали. Стюардесса кричала и говорила как правильно одевать спасательный жилет , как правильно ставить руки и ноги. А я нечего не слышала. В голове у меня были только мысли о Николосе и папе. Может если я умру мне станет легче? Тут я почуствовала резкую боль в спине. По моей щеке прокатилась слеза и я резко отключилась.
Pov Николос.
Весь этот прикол с Эл , я просто незнаю зачем придумал . Она мне нравится но я не хочу отношений. Щас я иду с какой-то шлюхой по городу. Она мне что-то рассказывает но я не слушаю . Вся моя голова забита мыслями об одной девчонки которая до жути красивая. Краем глаза я заметил до боли знакомую фигуру. Это она. Она шла смотря в землю. Такая маленькая. Моя малая. Я должен ей показывать что она мне безразлична.
- ну привет-усмехнулся я.
- ага.- она судебским взглядом посмотрела на эту тп.
- а я вижу ты времени не теряешь- усмехнулась уже она.
- зайчик а это кто-то?- пропищала она.
- фу бля заткнись а то у меня из ушей кровь пойдёт . - сказала Эл и собиралась уже пойти вперёд как я схватил её за локоть .
- ты как разговариваешь с моей девушкой? - стал якобы возмущаться я .
- ПФ она ( она показала на неё пальцем ) твоя девушка?
- да какабы - с возмущением проговорил я.
- мда Николос незнала что у тебя настолько ужасный вкус . Отвали от меня я на самолёт опаздываю!.
- ты уезжаешь ? Что случилось? Куда едешь?- куда она собралась!?
- боже заткнись тебе всё равно похуй на меня свали с моей жизни , зачем ты только появился!?-стала кричать она. По ней видно что я ей нравлюсь. Мне жаль её что-ли? Она выдернула свою руку и ушла быстрым шагом прочь. Я сразу побежал к её отцу. Я чуть ли не выбел эту чёртову дверь. Через пять минут мне открыл ее злой отец. Я сразу же прижал его к стене и хотел ударить но он резко меня перевернул и теперь он уже прижимал меня к стене. .

- слышь ты сукин ты Сун ты чё удумал? - прорычал мне её отец.
- из за вас ваша дочь уехала хрен знает куда? И хрен знает на сколько! Почему вы её выгнали?!
- она самая настоящая патаскуха и бреховка которая меня обманывала столько лет , слухи ещё дошли .
- но это не правда.- прошептал я .
- ды откуда тебе знать!? Я живу в два раза больше чем ты. Пошёл вон от сюда и передай этой дуре чтоб не появлялась в моей жизни больше.- я уже стал уходить как мне позвонил Егор.

Pov Отец Эли.
Это мерзавцу кто-то позвонил .
- да Егор привет. - видемо это Егор лучшей друг этой моей дочери . Точнее шлюхи.
- ЧТО !?? КАК!? ГДЕ ! АГА А В КАКОЙ!!???. ЕДУ!- он развернулся ко мне и со всей силы меня ударил. Я аж упал . Он встал и наклонился надо мной и прошипел.
- из за тебя чёртов идиот Эл размилась в самолёте! Щас она в реанимации и хрен знает очнёться она или нет! Старый пидр .
Pov Николос.
Мне позвонил Егор и сказал что самолёт в котором была Эл разбился. Она щас в реанимации в очень тяжолом состояние. Я примчался в загородную больницу как только можно быстрее. Я забегай в реанемационное отделение где уже сидит Егор с Ликой.
- Егор где она!??- ПРООРАЛ я.
- сядь. врачи говорят что шансов ей выжить очень малы. Её спас парень который сидел рядом . Они упали в океан . Он схватил Эл и как то смог выбраться из этого самолёта. Он живой его щас осматривают , а вот Эл....
- ЧТО !? ЧТО ЭЛ!?? НК МОЛЧИ ЕГОР.!!!
- боже заткните его. В этом самолёте она была из за тебя и своего папаши. Надо этому папаши морду набить.
- уже - пробубнил я .
Спустя 2 часа.
Мы уже тут два часа сидим. Но тут вышел врач, а за ним повезли Эл на каталки. Она в ужасном состоянии. Я пошёл за каталкой с Эл , а Егор остался разговаривать с врачом . Эл уложили в палату и я сидел с ней. Я держал её за руку. Вот до чего доводит приколы и шутки с любовью. Все мы хоть раз любили в жизни но когда мы любим мы одержимы одним человеком и мы не замечаем тех что тоже нас любит. Щас я сижу и молюсь чтобы она открыла свои карте глаза. Боже. Она прикрыла свои глазки. Она внимательно на меня смотрела.
- ты кто?- прохрипела она . В этот момент вошёл Егор .
- Ник она возможно потеряла память.....
- кто вы все ? - спрашивала она смотря на нас. Боже она не помнит меня. Эти два слова обругали мне всё : " кто вы?" Все те моменты со мной , то признание в любви, тот прикол, батл , гонку , танец , поцелуй она всё забыла и врядли вспомнит. Я решил для себя одно я буду добиваться её по настоящему. Я понял что у меня есть к ней чуства. Пусть вспоминает меня и запоминает хорошим.
Pov Эля.
Я прикрыла глаза и увидела какого-то парня. Кто он? Моя голова рассказывается. Приборы противно писали и жутко раздрожает меня . Тут в палату забегает знакомый мне парень но я не помню кто он. Всё что я помню это то что я Эля мне 17 и то что у меня добрый и хороший папа.
Pov автор.
Девушка лежала на больничной койке и знакомилась со своим будущим парне и лучшим другом и его девушкой. Она даже не подозревает что случилось в её прошлом которое она забыла но возможно ещё вспомнит. Как же она щас ошибаться что её папа всё также любит . Она не подозревает что ещё ждёт её в будущем . Кем она станет , кем будет ей Николос который ей приглянулся и который любит её но боиться признаться самому себе в этом. Всё это ждёт её. Но а сейчас она мило улыбается не чего не предвещая. Щас , в палате на едене с Никлосом она смеётся что даёться ей с болью , так как у неё большое количество переломов, как в её палату врывается парень . Парень который спас её.

Pov Эля.
В палату вбежал ещё один парень . Я вспомнила то что самолёт в котором я летела упал . Как сказал мне Николос я приезжала проведывать папу но потом захотела домой и улетела.
- Эля это я Артём , я вытащил тебя из самолёта мы рядом сидели. И да я твой парень ..- я была очень удевлена тому что у меня есть парень . Он красивый. Буду называть его Тёмой.

Pov Николос.
Этот чётров ублюдок сказал , а точнее наврал что он её парень . Сукин сын пользуется что она нехера не помнит. Выйдем убью . Закопаю заживо.!!!?!

ЖГУЧИЕ БЕЗУМИЕ  ///РЕДАКЦИЯМесто, где живут истории. Откройте их для себя