49 глава.

613 21 2
                                    

Pov Егор.
Эля? Неужели решила наконец то измениться , хотя это вряд ли , я тут же изменился в лице и слез с Крис сел на край кравати . Что за шутки?
- Ало . - охрипшем голосом но с надеждой в душе сказал я.
- Ало - ответил мне грубый бассистый голос
- ты кто?
- я парень Эли
- парень ? Какой ещё на@@й парень ? Когда она успела ?
- возможно ты меня не помнишь но я заходил за ней когда она ещё в шутку сказала что ты её парень , да это звучит странно но у нас с ней любовь с первого взгляда . - от этих слов я усмехнулся но до меня дошли картинки в голове как этот парень целует Элю и мне тут же его захотелось прикончить. Я не на шутку разозлился.
- чего тебе надо ?- грубо спросил я .
- я знаю что у вас произошло с Элей и хочу вас померить. - минуту а может и две я просто молчал .
- ну попробуй. - ухмыльнулся я.
Pov Эля.
Я лежала в комнате как дверь открылась и в комнату с моим телефоном вошёл Ден .
- ты чего какой-то не такой да ещё и с моим телефоном , переписки мои читаешь да ?- с усмешкой сказала я .
- хахахха да нет , ты его просто на кухне забыла вот решил принести тебе.
- ххаха ну спасибо. - он лёг рядом со мной а я легла ему на грудь.
- слушай , чё мы с тобой сидим в четырёх стенах? Пошли в клуб развеемся ?- он гладил меня по голове . Пойти в клуб? А почему бы и нет? Чё дома скучать .
- ну хотя я и хотела дома посидеть сегодня , но если хочешь то пошли я не против .
- вот и ладно , давай тут собирайся пока , часика через три пойдём .
- Окей. - я встала с кравати и решила ещё раз пойти в душ.
Через 2 часа
Я докручивала свой последний локон когда в комнату вошёл Дэн. На мне было одето:

- Малышка я конечно же понимаю что ты у меня очень красивая и сексуальная но нет из одежды нечего закрытие нежеле это.
- а что тебе не нравится ? - повернулась к нему я и стала медленно подходить .
- у тебя маечка слишком открытая, много особий мужского пола будут на тебя смотреть .
- ну и пусть смотрят у меня ты есть . - сказала ему я уже стоя возле него. Мы встречаемся всего пару дней и я до сих пор стесняюсь даже поцеловать его. Вроде не чужие люди , спим вместе но я даже незнаю чего я стесняюсь. Он похлопал по своим коленям делая акцент на то чтоб я села. Мои щёки залелись краской но я послушно села. Он убрал одну прядь с моего плеча и открыл себе доступ к моей шее. Он стал целовать меня . Мне очень нравится но мне как-то немного неловко.
- есть я , но я не могу сдерживать себя видя то как мужики глазеют на тебя .
- ну пусть они глазеют , я же не побегу к ним , пусть завидуют тебе то что я твоя , а не их .
- хорошо ,убедила , оставайся в этой майке.- он нежно поцеловал меня в губы и уже хотел снимать с меня майку но я остановила его.
- Ден , я пока не готова , ты пойми меня правильно , ты мне нравишься , я бы даже сказала что люблю тебя , но блин мы встречаемся всего два дня , я не хочу торопить события , неужели тебя во мне только это волнует?
- боже Эл - он стал гладить меня по щеке .
- я люблю тебя , правда люблю и готов ждать тебя сколько угодно , я понимаю тебе нужно время чтоб лучше меня узнать , да и мне стоит с тобой больше говорить про тебя и узнавать , но я хочу чтоб ты знала одно , я не какой-то пошляк которому только одно и нужно , я буду ждать сколько угодно , я люблю тебя , и люблю не за то что ты интересуешь в качестве удовлетворения потребностей , а за красоту , душу и характер.
- спасибо . - сказала я вся красная и чмокнула его в губы , сама прошу заметить.
- нам пора выходить .- сказала я выходя из комнаты.
- пора, но такси ещё не приехало.
- разве мы не на машине ?
- я за руль садиться не буду , я выпить хочу , не если конечно ты...
-  я сегодня пью , так что где там наше такси?
- оу никогда не видел тебя пьяную , надеюсь ты не бушуешь когда не трезвая.
- ну это ещё как посмотреть - ухмыльнулась я .
Воспоминания Эли.
- Егор смотри как я танцую!
- Эля бл@ть слезь с мусорного бака. Время два ночи нам домой пора .
- а я хочу танцевааааать.
Конец воспоминаний Эл.
От воспоминаний я начала смеяться  . Что-то воспоминания нахлынули.
- ты чего ржёшь?- спрашивает Ден .
- да так нахлынуло.
- ну ок .
Мы вышли из дома и сели в такси .
Pov Егор.
- уууу , Егор тут так крутооо - кричала мне Крис.
- а то это же самый крутой клуб в городе .
- может выпьем ?
- твои пьянки плохо заканчиваются.- утверждал я .
- а кто сказал что я буду много пить ? Ты же меня остановишь ?
- я сам не умею остановливаться)- ухмылнулся я . Мы подошли к бару , я держал Крис за талию чтоб мужики видели что это малышка моя.
- так что будем пить?- с улыбочкой и оптимизмом говорила она .
- бармен - я щёлкнул пальцами .
- нам пожалуйста стакан виски и яблочный сок для милой дамы )- сказал я и улыбнулась так как Крис удивлённо на меня уставилась.
- что ?- смеясь спросил я .
- какой нафиг сок ?
- малышка , ты сегодня не пьёшь - теребя её за нос сказал я . Она отвернулась от меня и надула губы . Нечего пообижается и перестанет.
Pov Эл.
Мы входим в клуб и мне определённо тут начинает нравится . Я начинаю пританцёвывать в такт музыки и улыбатся. Ден обнял меня .
-ты чего такая весёлая?
- да тут весело .
- даааа , самое интересное тебя ждёт впереди )- сказал  он и загадочно улыбнулся .
- всмысле?- я повернулась на него.
- узнаешь - он улыбнулся мне , и мы пошли в сторону столов. Мы сели за столик который был ближе всего к танцполу , дабы когда я буду пьяная, меня не так тяжело и далеко придётся нести. Официант дал нам в руки меня и я сразу потянулась к винному .
- красотка , ты сегодня пить не будешь !
- хах размечтался , я не затем сюда пришла чтоб смотреть как пьёшь один ты.
- я разрешаю тебе только один коктейль , и то , слабоалкогольный.
- с каких пор ты мной руководишь? - с призрением спросила я .
- с тех пор как влюбился в тебя . - с ухмылкой ответил он. Немного шокированный ответ я услышала и даже немного впала в ступор и незнала что ответить. Я посмотрела на официанта который посмотрел на меня , а потом на Дэна и мило улыбнулся , мол так и надо было.
,,я всё равно сегодня напьюсь."  утверждала сама себе я . Заказав себе слабоалкогольный мохито я сидела попивала его в уголке дивана и прожигала взглядом из-подлобья  , Дена который пил свой виски. Он так же смотрел на меня но потом не выдержал :
- хватит прожигать во мне дыру .
- перестанешь пить - я тоже перестану на тебя смотреть.
- тоесть спокойной напиться ты мне не дашь ?
- если напьюсь я , напьёшся и ты , пока что ты делаёшь всё обратно .
- ты пить сегодня не будешь ! Если для этого надо чтоб я тоже не пил , я не буду .
- тоесть мне вообще не как не получится выпить?- он отрицательно покачал головой и улыбнулся.  Я надула губы и стала маленькими глотками попивать свой мохито в надежде что мне дали не слабоалкогольный , а посильнее и я с него напьюсь . Ден встал и подсел ко мне.  Я продолжала обижаться и не стала на него обращать внимание.
- долго обижаться будешь ?- сказал он обнимая меня за плечи. Я лишь положительно покачала головой. Он усмехнулся и своей свободной рукой взял меня за подбородок и повернув к себе лицов , посмотрел в глаза .
- обманываешь - усмехнулся он и поцеловал меня. Не страстно , а нежно-нежно. Я ответила на поцелуй так как правда обманывала , я вовсе не обижаюсь , лишь делаю вид .
Отстранившись от него , я встала с диванчика и хотела было уйти , но Ден взял меня за руку.
- куда ты собралась?
- в женскую комнату
- перевозбудилась от поцелуя ?- засмеялся он.
- не обольщайся , ты не на столько хорошо целуешся , чтоб я перевозбудилась  .
- это я плохо целуюсь ?- возмущался он
- нет ты не плохо целуешься , просто я про то что не настолько хорошо ....
- придёшь с туалета , посмотришь кто из нас ещё плохо целуется , ещё потом придётся второй раз в туалет бежать .
- Нуну. - он отпустил меня и я пошла в туалет. На самом деле мне стало плоховато , и меня немного стало подташнивать. Скорее всего из-за того что в клубе было душно. Умывшись , я начала мыть руки и подняв свой взгляд на зеркало , стала смотреть и поправлять свой мейк. В туалет неожиданно вошла , а точнее ввалилась весёлая Крис , которая говорила по телефону , я тут же развернулась и в недоумении начала смотреть на неё , она не сразу меня заметила и продолжила говорить по телефону но спустя секунт 5 она всё таки подняла на меня свои глаза , и так же ошарашенно стала смотреть на меня.
- Юлян , я тебе перезвоню . - сказала она и положила трубку .
- что ты тут делаешь? - злобно спросила я .
- тот же вопрос хотела задать тебе - немного напугано ответила она.
- если бы знала что ты здесь , не пришла бы и вовсе .
- успокойся , я тебе нечего не сделала.
- ты увела моего друга , а точнее брата , это не прощается.
- никто никого не уводил , у нас с ним давно любовь , мы хотели с тобой об этом поговорить , но ты не даёшь.
- хочешь сказать что щас я виновата ? Да ??
- боже Эл нет! Мы наоборот с Егором хотим с тобой помериться , прощения у тебя попросить - сказала она с милой улыбкой и взяла меня за руки. У меня в голове как будто что-то подорвало . Я вырвала свои руки из её
- да засуньте свои изменения знаете куда !- и с этими криками я просто вылетаю из туалета.  За стенкой стоял Егор , он был в зоне для курения , и собственно стоял и курил. Увидев его , ярость взяла верх и до меня стало доходить то что это явно не руки чистого совпадения, тут руки приложил кое-кто другой. Срываясь с места я иду , а точнее практически бегу к столику.
- КАКОГО ХРЕНА ТЫ УСТРОИЛ !?!!- Ден был немного в шоке увидев меня . Он молчал и просто смотрел на меня.
- КАКОГО ХРЕНА ОН ТУТ ДЕЛАЕТ !?!! ТАК ЕЩЁ И С ЭТОЙ.!?!!?.
- я хотел помочь вам.
- КАК ТЫ ХОТЕЛ ПОМОЧЬ!?!!? ЕЩЁ СИЛЬНЕЕ НАС РАЗРУГАТЬ!?!!?
- нет ! Ты что ! Я хотел вас помирить.
- пошёл ты , помощник хренов.- сказала я и отправилась к выхода . На улице ко мне подбежал Егор и схватил меня за руку.
- какого хрена ты концерт устроила на ровном месте?
- я устроила ? А кто тут устраивает мирные встречи? Сам не мог хотя бы написать за эти дни какие мы были в ссоре ? Или только через чужие руки умеем что-то делать?
- успокойся! Ты как маленький ребенок!
- АХ ЭТО Я МАЛЕНЬКИЙ РЕБЁНОК !!!!???
- ну не я же тут истерики устраиваю .
- ЗНАЕШЬ ЧТО !?!!; ДАЖЕ НЕ ПОХОЖЕ ЧТО ТЫ ХОТЕЛ ПОМИРИТСЯ СО МНОЙ ЗА ЭТО ВРЕМЯ , ТЕБЕ ДАЖЕ ПОФИГ НА МЕНЯ БЫЛО , ГДЕ Я И С КЕМ , ВРЕМЕНИ ВОН НЕБОСЬ НЕ ТЕРЯЛ , И ОКУЧИВАЛ СВОЮ КРИС!?
- а я смотрю ты тоже время не теряла , вон на первого встречного.
- МОЖЕТ ХВАТИТ  ЛЕЗТЬ В МОЮ ЛИЧНУЮ ЖИЗНЬ !?!!
- ТЫ ЗНАЕШЬ ЕГО ПАРУ ДНЕЙ А УЖЕ ВСТРЕЧАЕШЬСЯ!!!
- ТЕБЕ КАКАЯ РАЗНИЦА ??? ТЫ ПОХОДУ ДАВНО НА МЕНЯ ЗАБИЛ , ЧЁ ЩАС ТО ОПОМНИЛСЯ!??!

ЖГУЧИЕ БЕЗУМИЕ  ///РЕДАКЦИЯМесто, где живут истории. Откройте их для себя