14 глава.

2K 59 0
                                    

Утро.
О доброе утро как я нехочу вставать с кравати , но у меня самолёт через два часа. Надо поторопиться. Я набрала Крис.
- ну что моя сладкая ты готова? - первым делом спросила я.
- ну конечно если ты мне откроешь дверь будет лучше-сказала Еденорожек.
Я рванула к двери , открыла и на меня запрыгнула моя лучшая подруга. Точнее моя лучшая, любимая , ненормальная подруга. У неё было 2 чемодана .
- боже Крис мы едим всего на неделю куда столько шмоток?
- ну тыж меня знаешь , давай одевайся , причёсывайся и пошли , а я пока нашу карету до аэропорта закажу.
- что за карета? - поинтересовалась я.
- ну Егора и Николоса.
- о боже я пошла- сделала я жест рука лицо и пошла наверх.
Я одела джинсовые шорты, и мятного цвета топ. На ноги вансы , волосы распустила и всё я готова. Пока я одевалась Крис приготовила мне кексиков которые я поела обсолютно все, Крис этому не удевилась потому что она знала что я ем в больших количествах. Мы вышли из дома нас уже ждали Егор и Николос , они о чём то бурно беседовали Николос стоял ко мне спиной , а Егор лицом как только Егор меня увидел то сразу пнул в живот Николоса чтоб тот заткнулся. Николос обернулся ко мне и улыбался. Мы сели в машину и поехали в аэропорт. В аэропорту мы прошли большую и долгую регистрацию но всё же мы сели в самолёт , со мной сел Николос , вот сукин сын. Лааадно. Мы сидели и разговаривали , он рассказывал как в детстве он себе на нос одевал крышку от бутылки и бегал по дому крича что он самолётик. Я смеялась но в скором времени я заснула. Меня разбудил чей-то поцелуй в щёку . Это был Николос он меня целовал , и фоткал. Я резко вскочила и влепила ему посщёчину и стала на него смотреть вопросительным взглядом.
- что это нахрен такое? - мне это хоть и понравилось но я Николоса не люблю , он мне просто нравится и я планирую держать его на расстоянии .
- просто захотел совместной фотки , а ты хорошо спала я не хотел тебя будить . А что тут такого ты моя лучшая подружка так что тут нет ничего такого. - меня это почему то обидело- ды пошёл ты .- я встала и пошла в туалет. Там я умылась холодной водой и пошла обратно на место. Весь оставшийся путь я молчала и слушала музыку . Мы прилетели и сразу поехали к папе. Когда я приехала я сразу налетела на папу. Боже как я скучала. Он схватил меня и немного покрутил . Он поставил меня на землю и спросил смотря на моих друзей.
- так ну и кто же из вас Николос.
- я - вышел вперёд Николос.
- ну привет , зитёк.
- ну папа - пронула я и закатив глаза зашла в дом.
- пап ,а ты не плохо тут устроился. - прокричала я .
- нравится.?-  папа.
- очень - ответила я . - ты же знаешь что я с детства такой хотела дом - сказала я .
- ну вот как я умру он достанеться тебе .
- пап не наченай , где моя комната и какие комнаты моих друзей.? - поинтересовался я .
- весь второй этаж вашь. - пожал плечами папа.
- и да Эл я щас на работу ,завтра с утра тут буду можете устроить тусу с Егором как вы умеете. У вас же остались тут хоть какие-то друзья? Или после того случая с вами больше никто не общался?- спросил и удевил меня папа.
- ой пап даже не знаю потому что мы тогда сразу уехали щас с Егором позвоним всем. - я подошла к Егору и обнела его.
- так я пошёл - папа вышел из дома и как только захлопнулась дверь мы с Крис и Ликой завезжали. Парни на нас не понимают смотрели.
- ТУУУУССААА !!!!! - орали мы.
- короче расклад такой щас все по комнатам переодеваемся , а потом через два часа чтоб все красивые , наряженные стояли тут и шевелили своими прекрасными попками в такт музыке.- скомандывала я .
- прекрасными попками?- поморщился и вопросительно посмотрел на меня Николос.
- а то ? Ты смотри ей сильно не веляй , а то такого сексуального мачо я как жахну.....- с ноткой страсти сказала я , при этом подколов Николоса.
- ах тыж......
Я рванула вверх по лестнице , а Николос побежал за мной , Егор с Ликой не понимающи на нас смотрели. Я практически добижали до самого верха по лестнице но подскользнулась и прям носом упала на ступеньку. Я зажала нос ладошками и перевернувшись на спину захныкала. Реально было больно. Николос подбежал ко мне и пытался убрать от моего носа лодони. Он их убрал и я на них заметила кровь. Я начала смачно ругаться матом. К нам подбежал Егор и Лика они стали меня успакаивать.
- БЛЯТЬ ВЫ КАК ДЕТИ МАЛЫЕ!!! ТЫ ЖЕ ЗНАЕШЬ, ЧТО ОНА РУКОЖОП ПО ЖИЗНИ И ТО ,ЧТО ОНА СПАТЫКАЕТЬСЯ ОБ СОБСТВЕННУЮ НОГУ И ПАДАЕТ !! ТЫ НЕ МОГ ДОГОДАТЬСЯ ЧТО НЕЛЬЗЯ ЕЙ ПО ЛЕСТНИЦЕ БЕГАТЬ!! ЧТО ОКУЛЯРЫ СВОИ ВЫСТАВИЛ ИДИ ЗА АПТЕЧКОЙ , ДЕБИЛ!!!!- орал Егор на Николоса в тот момент пока меня успакаивала Лика. Но на самом деле я не плакала мне не было так уж и больно в боях сильнее было , это мой очередной спектакль чтоб меня пожалели. Тут подбежал Николос с бинтом, ватой и перекесью с пластырем. Он отдал этот комплект Егору , а Егор сказал что бы Николос меня сам лечил . Егор с Ликой пошли в комнату , а мы с Николосом пошли в мою комнату. Мы седели у меня на деване и Николос останавливал мне кровь. Парой я шипела и он дул мне на нос.
- такс......- с высунутым языком говорил он. Это было так мило что я аж заулыбалась.
- ты чего так улыбаешься?- спросил он меня.
- ты так смешно высовываешь язык.- усмехнулась я .
- вот теперь готово - он приклеил мне пластырь на нос . Я подошла к зеркалу и увидела что это был розовый пластырь с принцессой. Я посмотрела на него.
- ты серьезно? Принцесса?- вскинула бровь я.
- понемаю это не подходит но других пластырей нет. Яж о тебе забочусь.- улыбнулся он . Мне до самых костей захотелось его поцеловать.
- к чёрту всё! - я содрала с носа пластырь и просто накинулась на Николоса . Я сильно его целовала так жадно . Он тоже целовал меня так, как будто я щас исчезну навсегда. Мы отлепились друг от друга .
- прости прости прости это нечего не значит просто лёгкий поцелуй.- я отошла от него и зарылась пальцами в волосы.
- да ладно Эл мне Егор рассказал что я тебе нравлюсь , если четсно ты мне тоже .
По моей щеке прокатилась слезинка. Неужели вот он моя любовь?
- эй котёнок ты чего? - подошёл он ко мне и взял меня за шею и нежно поцеловал слегка косаясь моих губ.
- нос болит - тихо сказала я и засмеялась.
- я правда тебе нравлюсь ?- спросила с надеждой я.
- да. - ответил он и мы поцеловались .
-----------------_--------------------
Дорогие читатели, спасибо что читаете мою книгу, Всем спасибо.😘😘😘😘😘😘

ЖГУЧИЕ БЕЗУМИЕ  ///РЕДАКЦИЯМесто, где живут истории. Откройте их для себя