Pov Эл.
Мы приехали на гонку и до начала совсем скоро. На старте стоят много машин. Но мы с Егором стоим в стороне потому что нас будут представлять. Есть у меня одна идея но Егор её не одобрит, поэтому я ему не сказала. Через 20 минут старт поэтому я решила поесть. Я села в машину при этом открывая дверь и садясь на кресло боком так ,что мои ноги стояли на земле . Я достала из бардочка бутер и взяла кофе. Егор стоял мило беседовал с Крис. Ко мне подошёл парень .
- приятного аппетита. - проговорил он.
- чё надо? - подняла на него глаза я . Он стоял и с улыбкой смотрел на меня.
- ты новенькая?- спросил он.
- тебя волнует?
- на вопрос- вопросом, смело .
- ты что хотел, сказал? Я есть хочу.- сказала я .Он тупо мне улыбнулся и пошёл к своей тачки попутно мне подмигивая . Дурочок какой-то.
- Эл!
- что?- Господи пожрать нормально не дадут .
- чё делаешь?- спросил Егор.
- ем- сказала я и продолжила есть.
- понятно.
Минуты две он помолчал, а потом опять.
- Эл!- уже смеясь сказал он. А я аж подпрыгнула , это было неожиданно.
- да что бл@ть!
- вкусно?- смеясь говорил он.
- весь аппетит испортил . - сказала я и бросила бутер обратно в коробку и положила в бардачок. Допив кофе я решила, что пора приготовиться. Егор пошёл к своей тачки , а Крис пошла на обочину болеть за нас. Все участники выехали на старт непонимая кто мы и что мы . Тот пацан который ко мне подходил до начала гонок окозался одним из гонщиков , ну посмотрим , посмотрим, что ты из себя представляешь. Тут начал говорить наш главный.
- дамы и господа , всем здравствуйте. - требуны начали ликовать но он продолжил.
- сегодня очередной , безбашенный заезд. - Оры с трибун так и не прикращались.
- на кануне 40 тысяч рублей. - требуны взорвались. Мда в Лондоне как-то побольше выигрышь был.
- через пару минут мы начнём заезд но....- всё кричали но в ту же минуту замолчали.
- сегодня у нас новенькие. - сказал он и было слышно как он улыбнулся.
- попреветствуем ,, дерзость " и ,, гроза". - мда Егор как всегда , придумал просто ,, отпад" клички. Мы с Егором стояли в стороне от всех и на счёт три мы поехали вперёд , выехав на трассу я вывернула руль и дёрнув за ручник , свистя колёсами мы стали дрифтовать по кругу. Трибуны просто взорвались ,ну ,а мы встав на свои места с Егор посмотрев друг на друга просто подмигнули друг другу в знак того ,что это было круто. Ееее мне даже как то понравилось. Нам сказали выйти из машин но мы не стали . Коментатор решив что для начала нормально ,решил объявлять старт.
- ну что ,,дерзость " покажешь на что способна? - сказал тот поц который ко мне подходил , он был со мной в одном ряду. Нечего не сказав , я только опустила защитное стекло своего шлема и на счёт три просто рванула с места. На пятом кругу я увидела что у меня просто задымило из под копота . Приехав первой , я почему-то была не удивлена. Егор приехал 3 . Как то не похоже на него, но да ладно. Как только я пересекла финишную прямую , я выбежала из машины и открыла копот. Дым был белый , странно из за чего?
- я в шоке , ты где так водить научилась?- подошёл тот парень.
- да чёж тебе надо то а? - спросила я ища причину возникновения дыма.
- может помочь?- спросил он и уже повернулся и полез к клапанам.
- да куда ты лезишь? Тупой что ли ? Не видишь у меня крышка с тосола слетела и он вылился на защиту движка. Больной , уйди лучше , мешаешь только.
- много знаешь. - сказал он с умным видом .
- а ты как думаешь , почему я в гонках первая? Егорррр харэ с Крис жамкаться иди сюда лучше. - проорала я .
- оглушишь - сказал тот парень.
- чё тебе ?- сказал подошедший Егор.
- крышку где то от тасола про@бала , сгоняй купи новую .
- Ая яй , девушкам матом ругаться плохо- говорит тот парень. Он меня уже подбешивать начинает.
- Жека , заткнись! - сказал Егор.
- вы знакомы ? - спросила я .
- ну а ты думаешь как ты сюда попала ? - ответил Егор.
- Езжай домой , завтра купим крышку щас не один мазик не работает. - проговорил Егор.
- так это она , твоя типо ,, систра"? - спросил как я уже понела Жека.
- ага - пробунил Егор , и пошёл дальше к Крис .
- будем знакомы - протянул он мне руку . Я лиж закатила глаза и закрыв капот села в машину. Он обпёрся об открытое окно и сказал:
- я думал ты хотя бы немного интелегентна .- выжав газ в пол и высунов в окно фак , я тронулась с места. Он так и стоял с открытым ртом. Сегодня дамой я точно не поеду. Щас я еду в клуб. В кармане 40 касарей , а значит можно повеселиться.
В клубе.
Щас я уже достаточно пьяная сижу в випке и курю кальян. Мда чёто одной тут скучно. Пойти парня что ли себе в жертву найти? Мда есть девки - на одну ночь , а для меня парни. И когда я такой стала ? Наверное тогда когда приехала сюда. Выйдя из випки в сам клуб я решила пойти потанцевать. Я начала отжигать. Из за алкоголя , было такое ощущение что пол танцует вместе со мной. Голова загудела , а в глазах поплыло . Зная себя это был точный намёк на то что мне пара дамой. Вспомнив как я сюда приехала я понимаю что я сама от сюда не уеду , в машине неполадки да и я бухая в тютю. Зайдя в випку я взяла свой телефон и увидела время я понела что уже давно следующий день. На часах было : 05:47. Мда хорошо я так погуляла , в кармане ещё около 20 так что всё хорошо. Звоню Егору , а эта зараза не берёт. Что он там делает ? Может спит? Впрочем время почти 6 утра что он ещё может делать как только не спать? Спустя гудка три он всё таки берёт трубку.
- алоо - слышиться сонный и немного хриплый голос.
- забери меня.
- Эл опять?
- ну что опять?
- ты опять загуляла .
- Егор просто забери меня , если не хочешь чтоб я села за руль , а зная меня я сесть могу , и хватит мне читать лекции , я уже не маленькая .
- какой клуб?- уставши спросил он.
- ,, pikerwith"
- скоро буду. - сбросив трубку я продолжила курить кальян. Один парень продал мне пару таблеток и именно сейчас я решила их попробовать. Нет вы не подумайте я не наркоманка , я в первый раз пробую , один раз но попробовать стоит. Положив таблетку на язык я раслабилась и просто разлегась среди подушек. Голова жестоко закружилась, ноги стали ватными и глаза практически нечего не видели. Сквозь сон я вижу как в випку заходит Егор. С трудом я держусь 10 секунд и вырубаюсь. Всё как в тумане.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ЖГУЧИЕ БЕЗУМИЕ ///РЕДАКЦИЯ
Teen FictionКаждый из нас знает как трудно пережить смерть близкого тебе человека, героиня рассказа незнала этой боли пока не встретилась со своим страхом глазу на глаз