Москва.... это нереально красивый город. С Егором мы знали Русский , что очень хорошо.
-Егор , может ты уже скажешь куда мы едем?- наверное в сотый раз спрашиваю Егора я .
-Эл мы уже практически приехали так , что успокойся , тебе понравиться. - ответил он и улыбнулся , а я фыркнув отвернулась к окну. Мы уже наверное проехали половину Москвы! Мы подъезжаем к Чертаново. Когда мы приехали и машина остановилась , я понела, что мы просто в обычном жилом районе.
- и чё это значит?- спросила я выходя из машины.
- подойди ко мне и закрой глаза.
-блин Егор ты серьезно? У меня реали нет никакого настроения , ты пёр меня через всю Москву чтоб в ,,жмурки" поиграть?-уставши спросила я.
-так давай не ной, а делай то, что я сказал. Простонав я всё же подошла к нему и закрыла глаза. Он завязал повязкой мне глаза на , что я просто цокнула. Он завёл меня в какой-то из одних домов и мы поднялись на лифте. Он водил меня кругами , потом он открыл дверь и..... о даа он снимает мне повязку. Передо мной была двух этажная , большая , стильная.кыартира.
- ну и чё ты меня сюда приволок. Ну красивая и... чья хоть?-повернувшись к нему спросила я.
- теперь наша.-ответил он и помохал перед носом ключами. Я минуты две стояла и смотрела на него , а потом просто завижьяла от радости. Егорка аж немного подскочил . Я настолько была рада , что начала прыгать на диване от счастья. Потом просто встала и побежала на второй этаж , чтоб посмотреть себе комнату. Там было две одиннаковых, там мебель даже одинаково стояла. Я выбрала себе ту которая ближе к лестнице. У меня в комнате ну как же и у Егора было огромное понорамное окно. Там было видно половину Москвы. Дааа красиво всё таки тут. Я вспомнила Николоса .... пару слёз скатились по щеке. Ко мне подошёл Егор и обнял меня.
- мелкая он не стоит твоих слёз. Давай успокаивайся и пошли в магах нам надо купить пару вещей в шк .
-лан пошли .———————————————спустя 6 часов в тц.
-ну Егорошку ,ну пошли уже ....
- подожди я ещё не выбрал. - этот опездух выбирает два часа карандаши !!карандаши блять!! То ему он не так пишет, то не такой хороший цвет!достал! И вот спустя пол часа он орёт мне через два отдела .
- о да я нашёл его!
- иди быстрее на кассу дебил пока , что нибудь ещё не захотел купить .- так же орала ему я .
-точно мне же надо было купить.....-начал говорить он но я его перебила.
- ДА ПОШЛИ УЖЕ А !!
- понял, понял , чё разоралась?- прижав к груди заветный карандаш , как маленький ребёнок он пошёл к кассе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ЖГУЧИЕ БЕЗУМИЕ ///РЕДАКЦИЯ
Teen FictionКаждый из нас знает как трудно пережить смерть близкого тебе человека, героиня рассказа незнала этой боли пока не встретилась со своим страхом глазу на глаз