Я открыла глаза и вижу на табло что я победила. Я вскочила и увидела что короля не могут привести в чувство. Я подбегаю и бью его по лицу. Блять маска мешает. Надо бы снять. Я аккуратно снимаю маску с его лица и вижу что это был.......... Это был НИКОЛОС.!!!!!!!! Он лежал без сознания . Надо перевести его в чёства. Может не надо? Сука он поплатиться!! Ладно не подыхать же ему. Ну всё равно я ему устрою. Я притянулась к нему и стала бить по щекам.
- НИКОЛОС!!!! ДОЛБАНЫЙ ТЫ ТРУП !!! ОЧНИСЬ!! МНЕ ЖЕ ПРИБИТЬ ТЕБЯ НАДО.!!!
Тут он резко прижимает меня к себе и целует. Так страстно. Я от него кое как оторвалась и дала посщёчину.
- Слышь ты пидр совсем охуел?
Он лежал и улыбался.
- Ноно но если ты думаешь что опять меня поцелуешь и будет 2:1 то ты глубоко ошибаешься. ( Сказала я).
- я и не собирался так говорить я думал что мы прекратили войну. Ну чё детка хороший у тебя удар. Правда я знаю что будешь именно ты.
- но ка....
- вот так малышка.
Он взял меня за задницу и посадил на себя. Я даю ему с кулака в лицо и, встаю и ухожу в раздевалку.
Ну и козёл. Во мне всё бушевало.Ну я ему устрою. Я начала бить шкафкич. Тут заходит Крис. Она подходит ко мне и спрашивает.
-воу воу мать ты чего? Ты из за этого пидыра? Да когда ты растраивалась из за пацанов?
- Крис да ты не понимаешь я его ЛЮБЛЮ! ПОНИМАЕШЬ ЛЮБЛЮ!
- ого наша Эл полюбила короля школы.- но ты не забывай ,что я тоже не последняя в школе.- улыбнулась я.
- ладно мать успокаивайся ,а я пошла воды тебе принесу.
- давай я пока переоденусь.Крис вышла , а я пошла в душ. Стою я моюсь как чувствую что меня обнимают со спины и слышу тихий шепот на ухо.
- тебе помочь..... Малышка?
Мммм так классно в его объятьях , я стою и улыбаюсь. Я таю в его руках. Тут я опомнилась . Беру шампунь разворачиваюсь и кидаю в него со всей дури. Он ловит шампунь ставит его на полку и прижает меня к стене. Он был в одних спортивных шортах. Мы стояли возле стены ,мокрые.
- у тебя привычка пацанов бить как только они к тебе притронуться?- сказал он мне на ухо с ноткой дерзости в голосе.
- я бью только ублюдков, а нормальных не трогаю.
- ах вот так значит.... Ну мы ещё поиграем с тобой в добро и зло. Ты будешь моей ! Поняла меня!?
- пиздуй от сюдого пока я не закричала.
Я пыталась хоть как то прикрыться но он всего лишь одним движением руки ,взял мои руки и поднял их вверх.
- я буду ждать тебя в раздевалке.
Он отпустил меня и ушёл. Я нормально домылась и пошла в раздевалку. Я была в одном полотенце. Я выхожу , а он сидит и роеться в моих вещах. Тут из сумки он достаёт мои кружевные трусы. Он крутит их на пальце.
- ооо кажеться снаружи ты дерзая , а под одеждой всё таки женственная.
Я подбегаю и отнемаю у него своё бельё при этом даю звонкую посчёщину . Я кладу бельё обратно в сумку. Николас резко меня разворачивает и прижимает к стене .
- детка ты меня своими движениями только завобишь. Ты понимаешь что я могу не удержаться и прямо сейчас выебать тебя тут на этой скамейке.
-. А не пойти бы тебе на....
Он поцеловал меня страстно. Я пыталась его отолкнуть но получалось только наоборот и получилось что я ответила на поцелуй. Чёрт моё полотенце упало!!!!!! ЧЁРТ ЧЁРТ ЧЁРТ!!!!!! Он отстранился от меня и начал меня рассматривать , а я когда отошла от шока , опомнилась и стала прикрываться. Он усмехнулся. В этот момент в раздевалку заходит Крис.
- Эль я тебе тут води..... УПС не буду мешать.
-Крис это не то о чём ты тут подумала.
она закрыла дверь и ушла. Я путалась её остановить но она ушла.
- да ладно пусть идёт. Нам мешать не будет.
Он провёл по моей щеке тыльной стороной ладони. Я резко убрала его руку и дала по роже с кулака. Пока он очухался я уже подобрала свою одежду и одела на себя шорты и майку.- ПОШЁЛ ВОН ВЫКЕДЫШЬ МАТОЧНЫЙ!!!!!!!!
- воу воу малышка не ругайся.
- МАЛЫШКА У ТЕБЯ В ШТАНАХ!!! ПОШЁЛ ВОН.!!!!Я указала ему на дверь , он подмигнул мне и ушёл . Я лишь закатила глаза.
Вот я уже дома. Боже как же классно. Дайка я Егору напишу. Я зашла в ВК и залипла в универсаче. Универсач это где можно общаться с человеком при этом незная кто это . Чат ананимно. Вот мне нашли собеседника. Мы стали переписываться.
- привет) ( написала первая я )
- привет как зовут?
Я решила не говорить своего настоящего имени.
- меня зовут Лера) а тебя?
- меня зовут Дима.
Вот мы и познокомилась. Мы с ним попереписывались ещё немного и я пошла спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ЖГУЧИЕ БЕЗУМИЕ ///РЕДАКЦИЯ
Teen FictionКаждый из нас знает как трудно пережить смерть близкого тебе человека, героиня рассказа незнала этой боли пока не встретилась со своим страхом глазу на глаз