29 глава.

1.4K 44 3
                                    

Внимание глава 18+

После той истории с папой прошло много времени . Мы с Николосом начали встречаться и практически всё время провадили вместе. Сегодня очередной день когда мы с Николосом вместе. Сегодня мы решили просто остаться у меня дома и тупо посмотреть фильм. Я стояла у плиты и готовила картафан так как нам что то но покушать надо. Я стояла и напивала песенку при этом пританцовывая. Резко мне  на талию кладут руки. Я разворачиваюсь с улыбкой на лице и встречаюсь с пристальным взглядом Николоса который тоже улыбался мне. Я поцеловала его в губы надеясь на короткий поцелуй но тот стал лишь углублять и углублять поцелуй. Я отвечала на все его действия и внизу живота уже издовалась сладкое истома. Между нами была страсть, в наших глазах горел огонь. Он посадил меня на столешницу и стал потехоньку расстёгивать пуговицы на моей рубашки.
Николас был без верха. Я водила руками по его широким и накаченым пличам. Прижимала его к себе, дабы ущутить его как можно ближе. Я хотела его. Безумно.

Николас обхватил мою талию и поднял со стола. Он повёл нас в сторону спальни. Там он мягко положил меня на кровать и стянул шорты.

Я отстовать не стала, по этому стянула шорты и с него. Николас страсно поцеловал меня. Сначала в губы. Потом опускался всё ниже и ниже.

Он целовал мою шею, ключицы. И вот дошёл до груди. Он снял с меня лифчик и отбросил куда-то в сторону.

Он принялся ласкать мою грудь. Слегка покусывая соски. От чего я тихо стонала. Пытаясь сдержать стоны.

Николас проложил дорожку поцелуев от груди до пупка. И вот дошёл до трусиков. Он поднял на меня взгляд и спросил.

- Эл. Ты уверена?

- Да Николас- прошептала я. Но тут я вспомнила, что при потере девственности появляется адская боль внизу живота.- Николас. А это очень больно?-прошептала я. Он тут же оказался рядом с моим лицом и так же тихо прошептал.

- Не волнуйся. Я постораюсь не сделать тебе больно. Боль будет, но не сильная. Ты веришь мне?- спросил он глядя мне прямо в глаза.

- Да- не медля не секунды ответила я.

Николас снял с меня последнюю вещь, что была на мне. Он нежно поцеловал меня в нутренюю сторону бедра. Поднимаясь поцелуями всё выше.

И вот он дошёл до самого сокровенного места. Когда его язык коснулся клитора я издала громкий стон. Заставив Николоса улыбнуться.

Он ввёл в меня два пальца заставив хватать ртом воздух. Николас двигал пальцами внутри меня от чего я стонала всё громче и громче.

Уже ни он, не я не могли терпеть. Николас вынул пальцы из меня и поцеловав в губы спросил.

- Ты готова?- на что я только кивнула.

Он сплёл наши пальцы и стал медленно входить в меня.

- Расслабься -сказал он мне.

Я решила послушаться его м полностью расслабилась. И тут резким движением Николас входит в меня на всю длину. Я вскрикнула он боли пронзившей моё тело. Из глаз не произвольно скатились пару слезинок.

-Тшш я знаю что больно. Потерпи немного. Скоро боль пройдёт. Дай знать когда привыкнешь.

Когда боль стала постепенно отпускать я двинулась бёдрами навстречу, и Николас  понял что я привыкла.

Сначала он двигался медленно, но каждый раз набирал темп. Он ускорялся и входил в меня на всю длину заполняя до отказа.

Когда мы оба кончили, то откинулись на кровати уставшие, но счастливые.

ЖГУЧИЕ БЕЗУМИЕ  ///РЕДАКЦИЯМесто, где живут истории. Откройте их для себя