3 глава

2.8K 96 1
                                    

       За столом сидел лучший друг моего папы , дядя Дима .
Я набросилась к нему с обнимашками . Сказать, что Егор с Ликой были в удивление - ничего не сказать.  Егор учится здесь на протяжении 2 лет и даже не мог предположить , что ректор университета это лучший друг моего папы , с которым я в ОЧЕНЬ хороших отношениях . Я села на кресло ,а Егор с Ликой остались стоять возле двери.
Я начала диалог.

- Дядя Дима , как я вас рада видет!!

- О господи моя дорогая , уже такая взрослая , а ты чего это к нам ? Или просто в гости?

- конечно к вам , я знала что вы не последний человек в сфере образования,  но я же незнала что вы ректор университета , я  бы очень хотела у вас учиться !!

-Элечка , конечно мы тебя примим, ну не первый год знакомы !! Всегда милости прошу )))

- огромное вам спасибо!!! Тогда какой у нас расклад? Мне документы надо принести или как ?

- да принеси документы , но так как мы не первый год знакомы , экзамены вступительные можешь не сдавать - я договорюсь!!! Сегодня если хочешь можешь сходить на пару пар , познакомиться так сказать с группой или хоть немного узнать о нашем универе . А так ты мне оставишь распечатки документов и мы тебя устроим ! Займёт это пару часов , так что по факту ты уже наша студентка))) Милости прошу , так сказать !!!

-очень вам благодарна!-я уже встала и было хотела уходить но меня откликнул дядя Дима.

- Эль , а этот аболтус с тобой знаком , или это он просто так зашёл?

- да , мы знакомы , это Егор мой лучший друг , с детства ) Кстати тоже ваш студент!!

-наш ? Я его не на одной лекции не видел ?-я посмотрела на Егора со взглядом- вопросом 

- Эля я тебе потом все обьясню - сказал он и начал меня уже выводить из дверей.

- Дядь Дим я тогда пойду познакомлюсь с расписанием , и подойду к вам ,чтобы вы меня потом с группой познакомили,  хорошо ? - скзаала я

-да-да конечно иди , зайдёшь тогда!

-хорошо.

Мы всей троицей вышли из кабинета и я тут же начала свой допрос.

ы нечего мне не хочешь объяснить? - шёпотом но с угрозой спросила я Егора . Я не хотела орать , чтобы ректор услышал.

ЖГУЧИЕ БЕЗУМИЕ  ///РЕДАКЦИЯМесто, где живут истории. Откройте их для себя