4 глава

2.7K 96 1
                                    

Погуляю по городу я вернулась домой. Время близилось к вечеру , я смотрела фильм и тут в мою прекрасную голову приходит мысль. А почему бы мне не записаться вновь на бокс ? Сегодняшняя ситуация с петухом натолкнула меня на это. Собственно почему нет как бы ? Девушка взрослая, как бы возможность есть , душа не против , но есть одно большое НО. Против бокса и всяких травмоопасных секций против у нас Егор. Был у нас уже весьма не приятный разговор на эту тему , в котором я пообещала ему что на ринг больше не выйду , а что если он не узнает , что я собираюсь заниматься? А что , он же не следит за мной , где я и что. Впринципи душа говорит мне да , но вот моя прекрасная жепка чувствую ,что это до добра ой как не доведёт. Тем более , у меня сейчас не так много денег , а жить надо на что-то, я учусь , деньги нужны , а это самый быстрый способ получить деньги , выйти на ринг , ну а что такого , способности у меня есть, просто работать в Макдаке мне как-то не очень хочется.

Я закрыла вкладку с фильмом и стала подыскивать себе местечко с рангом. После нескольких часов поиска, я все все-таки нашла , что хотела, не далеко от дома , свободная запись на бои, как зрителям так и участником , платят хорошо, выйдишь в финал - вообще можно срубить очень много. Решено , завтра схожу туда и получше все узнаю , а сейчас спать .

Утро.
Все как обычно , сегодня утро без оров и криков , я приехала в универ , Егор прибыл только ко 2 паре. Я сижу на уроке , петуха который как я поняла учится со мной я не наблюдала , как бы всё хорошо но стоило лишь задуматься , как вот оно , петушиное счастье забегает в аудиторию и с глазами по 5 рублей присаживается рядом со мной , и так опоздал так ещё и влетает как реальный петух. Он садиться под парту и держиться за мою ногу.

- э сударь , вы чет не там жордочку ищите , как бы я вам тут в насетки не нанималась.

Не успела я и договорить как с криками в аудиторию влетает профессор.

-вашу мать , где этот чёртов негодяй?!!

Вся аудитория повернулась на меня и требовала объяснений, наш профессор поднялся к нам и стал смотреть на меня глазами полного удивления. Он заглянул под парту где прятался этот хмырь.

- ну ка , господин , попытайтесь объяснить мне , каким образом вы тут оказались ?

- знаете мистер Смит , я увидел как у моей напарницы развязались шнурки и мне пришлось под её злой тон их завязывать. сказал этот дебил и мило улыбнулся.

ЖГУЧИЕ БЕЗУМИЕ  ///РЕДАКЦИЯМесто, где живут истории. Откройте их для себя