Мётлы и змеи

1.7K 107 7
                                    


10 лет спустя.

Лето. Я обожаю лето. То приятное чувство, когда можно подольше поваляться в постели, никуда не нужно идти. Все занятия с множеством преподавателей значительно уменьшались в количестве, летом учебе уделялось всего два-три часа в день. Красота.

Довольно потянувшись, я перекатилась на другой бок и, свесив голову с кровати, посмотрела в окно. Солнце, похоже, уже давно встало, в отличие от меня. Кровать у меня высокая и стоит на постаменте, поэтому из окна открывается шикарный вид. Высокое, голубое небо, без единого облака. И море. Огромное. Безграничное. С барашками волн, набегающих на каменистый берег. Я всегда любила море, сколько себя помню. В детстве, в три года, я проводила в воде больше времени, чем на суше. Мама даже шутила, что, похоже, я русалка, а не волшебница. А к семи я уже плавала наравне со своим старшим братом, Виктором. Мы часто устраивали соревнования на воде, и уже через пару лет я спокойно выигрывала у брата, что часто было причиной наших шуточных ссор и потасовок.

Вода - моя стихия, в то время как Виктор обожает небо. На земле он создаёт впечатление безобидного парня, немного нескладного внешне, косолапого и неповоротливого, лишенного какой-либо грации, но стоит ему взять в руки метлу, как он превращался в лёгкого, быстрого игрока в квиддич. Рассекая воздух, Виктор неуловим, выполняя в воздухе мёртвые петли и вырисовывая виртуозные виражи. В небе ему нет равных. Ох, сколько седых волос мы добавили нашей матушке. У брата была навязчивая идея: сделать из меня хорошего игрока в квиддич. Как только мне исполнилось восемь, мы каждое лето занимались на заднем дворе нашего поместья. И не всегда эти тренировки были безопасны, множество вывихов и ссадин, переломов и синяков было залечено зельями матери.

Мой любимый старший брат, по которому я так сильно скучаю. Виктор старше меня, и вот уже четыре года он является студентом Института Дурмстранг. В этом мне тоже предстоит отправиться в школу. Матушка настаивала на Академии магии Шармбатон вот Франции или Школе Чародейства и Волшебства Ильверморни в Америке. Но ни одна, ни другая меня не устраивала. В Шармбатоне обучается куча глупых, безмозглых учениц, разодетых в голубенькие платьица, причислять себя к ним я не хотела. К тому же обучение там начинается раньше, чем в других школах, с восьми лет. А Ильверморни слишком далеко. Отец решил, что для меня лучше будет Дурмстранг - и брат первое время будет рядом. Я же сама хотела в Хогвартс. Чем-то манили меня его многочисленные башни, громадный замок, величественно возвышающийся на берегу Чёрного озёра. Непонятный трепет я испытывала, рассматривая колдографии, где было изображено старинное здание. От Хогвартса родители отказались, относились они к этой школе очень негативно. Поэтому в сентябре мы с братом отправимся в Дурмстранг вместе.

Последняя из Слизеринов. Книга IМесто, где живут истории. Откройте их для себя