Дочь своего отца

1K 65 3
                                    

Когда мне говорили, что я притягиваю неприятности, словно огромный магнит, я относилась к этому скептически, мол, с кем не бывает.

Когда мне говорили, что я чересчур любопытная, я смеялась над этим, отшучиваясь, что это называется любознательностью.

Когда мне говорили, что я мастер оказываться не в том месте и не в то время, я просто пожимала плечами, признавая, что понятие «неподходящий» весьма относительное.

Но сейчас, находясь в каком-то лесу, непонятно где, в окружении не очень дружелюбно настроенных людей, а я надеялась, что это были люди, я понимала, что сейчас произошел тот самый случай. Случай, когда моя любознательность привела меня в «не то место», а способность притягивать неприятности добавила во всю эту историю огонька, что норовил подпалить мою пятую точку, на которую я умудрилась найти приключения не только себе, но и своим друзьям.

А все так хорошо начиналось...

Этим же утром.

— О, Мерлин! Как я могла забыть! — в ужасе уставилась я на Елену, которая поинтересовалась у меня, когда я собираюсь отправиться к Розье, ведь они меня пригласили на день рождения Геллерта.

Быстро вскочив на ноги, оставив недоеденным завтрак, я буквально полетела в свою комнату, где принялась в спешке собирать вещи.

День рождения Геллерта. Как у меня это могло вылететь из головы, ума не приложу. Хотя, нет. Это вполне объяснимо, так увязнуть в книгах о темных искусствах и не выходить днями из лаборатории могла только я. Меня заинтересовала книга «волхование всех презлейшее», в которой описывались приемы темной магии. Оказывается, ее можно применить и неосознанно, просто желая причинить кому-то боль. Подробно описывалось действие трех непростительных заклятий, от которых у меня каждый раз бегали мурашки по коже.

Оказывается, мало знать слова заклинания, нужно действительно захотеть причинить кому-то боль, чтобы тот же Круциатус сработал. Занятно... Похоже, эта магия крепко связана с эмоциями и разумом и требует колоссальной концентрации.

Все в той же книге, я снова встретила упоминание о крестражах, но здесь лишь было несколько строчек, в них эту магию назвали наипорочнейшей из всех волховских измышлений.

Признаться, так называемая темная магия была на порядок интереснее, чем то, чему нас учили в Институте.

Последняя из Слизеринов. Книга IМесто, где живут истории. Откройте их для себя