Вернулась я в замок в подавленном состоянии. И сразу же в голове раздался голос Геллерта, который требовал объяснений... Или что-то ещё, но я сняла браслет, обрывая связь. Свои поступки я не хотела никому объяснять. Даже самой себе. Сидя в темноте перед ярко полыхающим камином, я ни о чем не жалела, но понимала, что сейчас привлеку этой выходкой повышенное внимание к своей персоне. Так и случилось, на следующий день с самого утра, а не скажу, что для меня это было вообще утро, скорее уж продолжение вчерашнего бесконечно длинного дня, вся ночь моя прошла в раздумьях, начался наплыв писем. Гневных писем от родителей студентов, обеспокоенных от друзей. По крайней мере, я на это надеялась. Пришло несколько громовещателей. Но я ничего из этого не открывала, и тем более, не читала, сжигая бесконечные письма в огне камина.
Под утро через камин прибыли сотрудники аврората и оба Министра магии и, отдав одну палочку, я спокойно отправилась с ними в Министерство Магии, выпив перед этим зелье, что позволит мне говорить то, что нужно именно мне, даже под Веритасерумом.
Оказавшись в Министерстве Магии Великобритании, меня сразу повели в зал, где уже в полном составе собрался весь Визенгамот.Со спокойным взглядом и гордо поднятой головой, я проследовала к одиноко стоящему стулу прямо посередине комнаты, ловя на себе любопытные взгляды всех присутствующих. И потом понеслось, с одобрения всех собравшихся меня заставили выпить сыворотку правды и даже не дали запить это противное на вкус зелье, а потом начались вопросы, которые, как мне казалось, никогда не закончатся.
Когда я отвечала неправду, мое горло обжигало болью, но мое зелье работало, спасая меня от участи провести остаток дней в Азкабане... Хм, интересно, а несовершеннолетних волшебников тоже могут туда упечь? По окончании слушания, я была собой довольна. Ответы, данные мной, были хорошо продуманными, но не всех присяжных они убедили.
Многие считали, что мое дальнейшее обучение в Хогвартсе невозможно. Но, к счастью, Люциус подготовил почву, да и Министру не хотелось выглядеть глупо, ведь именно с его разрешения и был организован перевод, поэтому я отделалась только материальными затратами, связанными с лечением ребят, что пострадали от моей руки. Не сказать, что меня это расстроило, урок, вынесенный из всего этого, ими был усвоен, я была в этом уверена.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Последняя из Слизеринов. Книга I
FanfictionПророчества ломают судьбы. Заставляют задумываться. Однажды Слизерину предсказали, что его род угаснет, прервется. И тогда он решился на ритуал, чтобы сохранить свое наследие. Рассказ о дочери великого Слазара Слизерина, которая провела тысячу лет в...