Утром в мой день рождения меня разбудила сова. Посмотрев на время, я обнаружила, что сейчас только девять утра. Сегодня была среда, и все уроки отменили. Теперь же надежда подольше поспать провалилась. Еще раз посмотрев на птицу, я тихо вздохнула и подошла к окну, гадая, кто же решил написать мне в такую рань, тем более сегодня. Бросив по пути к окну взгляд на кровати подруг, я удивилась тому, что они были пусты. Надо же, я даже не слышала, как они ушли.
Птица недовольно смотрела на меня, она явно не ожидала, что ей придется так долго ждать.
— Ну, прости, пернатая, вставать так рано я не рассчитывала, — пробормотала я, когда забирала у птицы приличного размера сверток. Ответом был щипок за палец и недовольное щелканье клювом.
Внутри я обнаружила простое платье в пол из черного бархата, с рукавами три четверти и круглым вырезом, открывающим ключицы. В свертке также была коробка, где лежала красивая маленькая тиара из серебра, с россыпью мелких изумрудов.
К этому великолепию прилагалось письмо, в котором родители поздравляли меня с днем рождения. От них был подарок — платье, которое мне необходимо будет сегодня на церемонии. А украшение принадлежало моей настоящей матери. Родители хотели, чтобы сегодня тиара была на мне.
На душе был какой-то осадок. Зачем нужна такая вещь для какой-то церемонии в школе. Я сомневаюсь, что кто-то вообще будет так роскошно наряжаться.За неделю до танцев нам сказали, что все первогодки должны быть в черном, а остальные обязаны надеть парадную школьную форму.
Оставив все эти подарки на столе, я отправилась в душ. Закончив со сборами, я уже была готова выходить, как в комнату ворвался вихрь черных и русых волос.
— С днем рождения! — одновременно произнесли Ирма и Оливия, по очереди меня обнимая.
— Спасибо, — обреченно поблагодарила я, крепко обнимая подруг. — Кто вам рассказал?
— Виктор, кто же еще, — фыркнула Ирма, закатывая глаза.
— А теперь открывай! — сказала Оливия, впихивая мне в руки сверток. По ощущениям, там были книги.
Вопросительно посмотрев на девочек и с улыбкой покачав головой, я принялась распаковывать подарок. Внутри были три одинаковые книги в гладком черном переплете. Никакой надписи на обложке не было, а внутри все страницы были пустыми.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Последняя из Слизеринов. Книга I
FanfictionПророчества ломают судьбы. Заставляют задумываться. Однажды Слизерину предсказали, что его род угаснет, прервется. И тогда он решился на ритуал, чтобы сохранить свое наследие. Рассказ о дочери великого Слазара Слизерина, которая провела тысячу лет в...