Знакомство с Малфоями

1.1K 85 9
                                    

— Ты уверена, что не вернешься домой перед началом учебного года? — в очередной раз спросила Виолетта, когда мы сидели в кафе Фортескью, где я попробовала самое вкусное мороженое в мире — пломбир на сливках с кусочками ягод.

Само кафе располагалось в Косом переулке, торговом квартале Лондона, куда мы решили направиться, чтобы совершить все необходимые покупки. Начать мы решили с банка.

Гринготтс мне понравился, а вот гоблины не очень — слишком странный и помешанный на выгоде народец.

Попасть в сейф мне позволили сразу, а его размеры и содержимое сильно шокировали меня. Половина помещения, в котором можно стоять в полный рост, и делать шагов пять-шесть в разные стороны, было заполнено горами золотых галеонов. Другая часть хранилища была пустой.

На мой вопрос, откуда столько денег, Виолетта ответила, что вкладывали они сюда гораздо меньше, а за десять лет они хранилище не посещали, но наняли гоблина, которому разрешили реализовать часть средств, но не больше половины средств. И с каждой удачной сделки он сможет забирать себе десять процентов. Долгим, кропотливым и основательным трудом гоблин по имени Богрод преумножил мое состояние, чему я была несказанно рада.

В банке я приобрела зачарованный кошелек, куда можно было класть деньги, а они сразу отправлялись в хранилище или же, наоборот, доставать через него деньги прямо из своего сейфа.

Номер моей ячейки был 713, и находилось это хранилище на шестом уровне, который считался самым надежным. Однако это не мешало кому-то проникнуть в соседний сейф летом. Сейчас служащие банка заверили меня, что все в полном порядке, и подобного эксцесса больше не произойдет.

Покачав головой и выгоняя все мысли о посещение банка, я поняла, что Виолетта все еще ждет от меня ответа.

Нахмурившись, я попыталась вспомнить, какой был вопрос. Ах, да, про каникулы.

— Если честно, я не знаю. Думаю, стоит воспользоваться возможностью побольше узнать про жизнь аристократов магической Британии, — пожав плечами, ответила я, вытаскивая кусочки ягод из подтаявшего мороженого.

— Хорошо, — улыбнувшись, ответила Виолетта, допивая свой кофе. — Тогда предлагаю сейчас закончить с покупками, а после тебе нужно будет отправляться к Малфоям. Кстати, ты им уже сообщила, что приедешь?

Последняя из Слизеринов. Книга IМесто, где живут истории. Откройте их для себя