Самонадеянность - подруга глупости

845 69 2
                                    


Остаток недели прошел незаметно. Елена настояла на том, что необходимо проконтролировать домовиков, чтобы они подготовили комнаты для всех гостей. Не скажу, что занятие было очень интересное, но я поняла, что это все же было нужно, ибо эльфы часто путали даже самые обычные вещи, могли не туда положить полотенца и ванные принадлежности или повесить не те шторы в комнате, забыть, что в ванной комнате нужны определённые мелочи, служащие для упрощения и удобства. Перескочив целое тысячелетие, и проведя десять лет почти в изоляции, им приходилось объяснять многие вещи, а это утомляло. Поэтому, я приняла решение, что нам нужно произвести обмен домовиков с какими-нибудь семействами. А то я уже устала повторять, что домашний халат должен висеть в ванной, а не в общем шкафу, с остальной одеждой. Или, например, что зубные щетки это именно зубные, и служат не для того, чтобы ими чистить ванну.

Сегодня я решила, что нужно спуститься в подземелья, не хотелось бы, чтобы ребята наткнулись на ползающего в лесах змея. Отец предупредил, что нельзя смотреть ему в глаза, пока я не буду уверена, что василиск меня слушается.

— Уверена, что готова? — с усмешкой спросил меня Салазар, когда я уже решительно встала со стула, направляясь в сторону входа из комнаты.

— Конечно, — соврала я, вытирая мокрые ладошки о джинсы.

Мужчина на портрете ничего не ответил, только хмыкнул.

Выйдя из комнаты и направившись в сторону лестницы, я старалась отогнать все плохие мысли, чтобы не передумать, и быстрым шагом спускалась в подземелья. Сердце взволнованно билось в груди, а древко палочки предательски скользило в пальцах.

Спустившись по лестнице, я замерла у двери и, глубоко вздохнув, открыла дверь, которая издала громкий звук, эхом отразившись от каменных стен. Прислушиваясь, я не расслышала никаких звуков, кроме звона воды, откуда-то капающей сверху.

Постояв несколько секунд, я зажгла Люмос и двинулась по коридору, который через десять шагов разветвлялся на три тоннеля.

— Мерлин, мог бы и предупредить...- проворчала я, разглядывая ходы.

На минуту задумавшись, я выбрала средний. И не угадала, потому что через минут десять я пришла в тупик. Вернувшись к развилке, я решила попытать счастья в самом правом тоннеле. Примерно через полчаса ход стал расширяться, пока я не попала в большой каменный зал, который, судя по ощущениям, находился глубоко под землей.

Последняя из Слизеринов. Книга IМесто, где живут истории. Откройте их для себя