Дни быстро сменяли друг друга. Приближалась суббота, а вместе с ней — отборочные испытания. В пятницу отменили занятия по полетам, и я, решив, что дополнительно перед отборочными тренироваться не буду, позволила себе немного расслабиться. Просто приду, попробую попасть на место охотника во все четыре команды. А там, если кто возьмёт меня, то так тому и быть.
Я наконец-то прочитала многочисленные письма, которыми забрасывали меня приемные родители. Виолетта писала, что ей очень жаль, что мне пришлось таким образом все узнать. Они хотели рассказать мне раньше, но боялись моей реакции. Глупая отговорка.
Отец надеялся, что я вернусь в Болгарию на новогодние каникулы. Для себя я решила, что никуда не поеду, уж лучше буду сидеть в школе, пусть даже в одиночестве.
Ответить родителям, все-таки, пришлось. В субботу были отборочные, а моя метла осталась дома. Если я надеялась получить место в одной из команд, то она была мне нужна. Поэтому мне пришлось встать пораньше, чтобы успеть написать письмо. Получалось не очень, мысли путались, и слова не желали подбираться. Это оказалось немного сложнее, чем я рассчитывала. Но мои потуги все-таки облачились в более-менее приличное письмо.
Здравствуйте, Господин и Госпожа Крам.
Не уверена, что могу теперь обращаться к Вам иначе. Своим поступком Вы меня очень обидели. Возможно, на это были свои причины, но пока я не готова их понять и принять.
Для меня письма, что Вы мне в большом количестве пишите, читать очень тяжело, а сейчас нужно сосредоточиться на учебе и отборочных испытаниях. Поэтому я бы хотела попросить у Вас прислать мне Нимбус 2000, купленную Вами летом, если это возможно.
Я Вам очень благодарна за все, что вы для меня сделали. Ваш вклад в мою жизнь неоценим.
Несмотря на все, что произошло, я все равно вас очень сильно люблю.
<right>Венера Аделаида Слизерин</right>
Письмо я отправила в среду, а сегодня была уже пятница, и ответа так и не пришло. Придется завтра летать на старой школьной метле.
Внезапно появившееся время я решила потратить на чтение книг, которые прислала миссис Малфой. На письмо Ирмы она ответила достаточно быстро и даже высказала желание познакомиться со мной лично. Ещё через несколько дней прилетело несколько сов, с которыми Нарцисса прислала книги из личной библиотеки Малфоев. Такой широкий жест мне был приятен — имя отца работало на меня. К тому же, новости в магическом мире распространялись очень быстро, я была удивлена, что в Пророке нет ещё какой-нибудь провокационной статьи на мой счёт.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Последняя из Слизеринов. Книга I
FanficПророчества ломают судьбы. Заставляют задумываться. Однажды Слизерину предсказали, что его род угаснет, прервется. И тогда он решился на ритуал, чтобы сохранить свое наследие. Рассказ о дочери великого Слазара Слизерина, которая провела тысячу лет в...