Затишье

1.4K 104 6
                                    

POV Венера

Просыпаться было очень тяжело. Казалось, что болит каждая мышца. Открыв глаза, я не сразу поняла, что нахожусь в своей комнате. Постепенно события прошедшего дня всплыли в моем заторможенном сознании. Падение с метлы. Змея. Ссора с братом. Трансгрессия.Нужно бы поговорить с Виктором, извиниться и все обсудить. Кроме того, не мешало бы узнать, что он вчера рассказал родителям.

Но это подождёт, сейчас нашего бы позавтракать, Но спускаться вниз не было ни сил, ни желания. Надеюсь, мне простят эту дерзость.

— Ринки! — позвала я домовика.

В ту же секунду раздался хлопок, и возникла маленькая фигурка моего личного домовика, который сразу же начала кланяться мне. Недовольно оглядев внешний вид эльфа, я скрестила руки на груди и произнесла:

— Что на тебе надето? Почему ты не надеваешь свежую чистую наволочку?

Маленькая фигурка испуганно затряслась, дёргая большие уши. Подняв руку, я прервала ее истязания.

— Переоденься, живо. И принеси мне сюда завтрак, как обычно, только вместо молока я хочу чай.

Ринки исчезла и через несколько минут принесла мне завтрак, уже переодевшись в чистую форму домовика. Не люблю, когда домовики ходят в грязном тряпье.

— Хозяйке нужно ещё что-нибудь? Ринки все сделает для маленькой леди, — взволнованно пропищал тонкий голосок. Ринки стояла подле кровати, продолжая дергать себя за уши.

— Где мои родители? И брат? — спросила я, высыпав в тарелку ягоды и заливая все мёдом.

— Они внизу, завтракают. А ваш брат ещё не выходил из своей комнаты. Госпожа Крам велела сразу сказать, как вы проснетесь. Ринки должна ей все рассказать, иначе будет наказана.

— Хм, хорошо. Но сначала скажи Виктору, что я хочу его увидеть. И я запрещаю тебе себя наказывать. Помни, что даже эльфы должны всегда быть в чистой форме. Все, иди.

Быстро покончив с едой, даже не почувствовав ее вкус, я привела себя в порядок и переоделась. Когда я вернулась в комнату, Виктор уже был там.

— Я не слышала, как ты вошел, — сказала я, пытаясь потянуть время и собираясь с мыслями.

— Как спалось? — спросил брат, странно меня рассматривая. Оглядев себя, я

не нашла ничего подозрительного, вроде забытого элемента одежды.

Последняя из Слизеринов. Книга IМесто, где живут истории. Откройте их для себя