Победа со вкусом сливочного пива

995 83 3
                                    

Если вам кто-то скажет, что снег это здорово, то знайте — этот человек врет. Снег — это холодно и мерзко, а если в этот момент ты еще летаешь на метле, то тебя можно смело считать самым невезучим волшебником на свете. Примерно такие мысли у меня были в первые секунды, когда я оказалась на квиддичном поле. В животе был тугой узел, а конечности стали ватными и непослушными.

Оседлав метлы и поднявшись в воздух, мы дожидались сигнала к началу матча. Наш капитан, который на тренировках превращался в тирана, сейчас раздавал ослепительные улыбки всем подряд, за исключением соперников — им достались только дерзкие ухмылки.

— Мне бы твою уверенность, Розье, — пробормотала я сама себе под нос.

В эту же секунду раздался свисток, обозначающий начало матча между командами «Черные ястребы» и «Бешеные бладжеры», и квоффл оказался в воздухе, мгновенно перехваченный Геллертом.

Все сомнения мгновенно отошли на второй план, а адреналин стремительно побежал по венам, заставляя с азартом включиться в игру. Поймав пас, пущенный Геллертом, я направилась к кольцам противника, уклоняясь от бладжеров и других игроков, но охотник из команды противников внезапно возник прямо передо мной. Резко уйдя вправо, врезавшись в него плечом, я передала пас Минчену, который держался немного позади меня. Парень не растерялся и, проделав несколько обманных маневров, закинул мяч в одно из колец.

— И Ястребы открывают счет! Новые охотники уже продемонстрировали нам некоторые свои умения. Похоже, нас ждет увлекательный матч, — раздался бодрый голос комментатора.

Тихо хмыкнув про себя, я пристроилась сверху справа от Геллерта, который намеревался отобрать мяч у противников, но сделать это у него не получилось. Загонщик отбил бладжер прямо в парня, и ему пришлось уклоняться. Я же воспользовалась появившейся возможностью. Поймав взгляд Велина, я кивнула ему вниз, и он сразу переместился под игрока, у которого сейчас был квоффл. Резко спикировав почти вертикально вниз, пролетая сбоку от охотника, я выбила ударом руки у него мяч, который тут же поймал Минчен. Дальше он передал пас Геллерту, а тот в свою очередь попытался забить в ворота, но их вратарь перехватил мяч. Толпа разразилась криками, кто воодушевлёнными, а кто расстроенными. Я досадливо поджала губы: такой маневр красивый испортили.

Последняя из Слизеринов. Книга IМесто, где живут истории. Откройте их для себя