Поломанный день

830 64 2
                                    

Отправив письмо Драко, я уже и думать перестала о Тайной комнате. Все мои мысли занимал предстоящий матч, к которому мы тщательно готовились, и сегодня я была уверена в нашей победе. За завтраком была атмосфера, в которой чувствовалось предвкушение. Погода сегодня не подкачала, было абсолютно безветренно и пасмурно — идеально для квиддича.

— Как настрой? — спросила Оливия, которая только что присоединилась к нам с Ирмой, сегодня она валялась в кровати до последнего.

— Все супер! — широко улыбнувшись, ответила я. — Скорей бы уже оказаться на поле! Признаться, я уже соскучилась по игре!

Девочки только переглянулись и закатили глаза. Да, мою любовь к полетам они не понимали.

— Я рад, что у тебя отличный настрой, — раздался позади меня голос Геллерта. — Думаю, пора идти на поле, заодно обсудим еще раз стратегию.

Состроив недовольную мину, закатив глаза и вызвав этим смешки подруг, я поднялась со своего места, прихватив с собой яблоко.

— Я все видел, — в голосе парня слышался смешок.

Присоединившись к остальной команде, мы направились на поле. Настроение у всех было приподнятое — Адриан не переставал шутить, а Эмма призывала всех быть чуть серьезнее, но было видно, что она разделяет всеобщее веселье, а вся её строгость просто для вида. Единственный, кто не разделял нашего легкомысленного настроя — это Иван. Он понимал, что от него многое зависит, и переживал, что снова не получится поймать снитч. Никто Ганчева предпочитал не тревожить, давая ему время собраться с мыслями.

— Переодевайтесь, я жду вас внизу, — бросил Геллерт, когда мы с Эммой направились в раздевалку.

— Как скажешь, — отозвалась Эмма, открывая дверь и входя в раздевалку.

Но потом девушка резко остановилась, а я на нее налетела, не успев остановиться.

— Что..?

— Какое хрена тут произошло? — послышался шокированный голос Эммы, а я обошла ее, чтобы увидеть, что вызвало такую реакцию.

Войдя внутрь, я не сразу поняла, что произошло. Всюду вся мебель была перевернута. Форма валялась, разорванная и грязная, а содержимое шкафов было раскидано всюду. Мне на глаза попались куски разорванной колдографии, которая до этого висела у нас на стене, на ней была изображена вся наша команда. Снимок был сделан Марией летом, когда мы тренировались около замка.

Последняя из Слизеринов. Книга IМесто, где живут истории. Откройте их для себя