Дождь

788 65 0
                                    


С того момента, как я была в Косом Переулке, прошел почти месяц. За это время я старалась никуда больше не выходить и вообще не покидать замок, погружаясь с головой в книги или снова пропадая в лаборатории.

Мне даже удалось побольше пообщаться с Атанасиусом. Архивариус оказался весьма увлекательным собеседником, считай, что говорящая энциклопедия. Знал про все, но его манера говорить долго вызывала во мне смесь ужаса и отвращения, собственно, как и запах, исходящий от него.

И я, наконец-то, нашла в себе силы спуститься в подземелья, было весьма интересно посмотреть, что из себя представляют инферналы, но я была разочарована. Просто живые трупы, которые в отличие от архивариуса, даже не могли разговаривать, только выполнять приказы, как я уже успела убедиться. Зато в силе им не было равных, они спокойно поднимали огромные каменные глыбы, поэтому с их помощью, я разобрала и починила обрушенные тоннели, в которых обитал василиск. Ему я, кстати, дала чуть больше свободы, разрешая ползать по северному крылу, а еще он мне притащил свою старую шкуру, которая еще вполне могла сгодится для чего-нибудь.

С восполнением редких ингредиентов помог мне Люциус, у меня складывалось мнение, что у него везде есть свои лазейки и нужные люди, которые не гнушались брать звонкую монету, чтобы потом закрывать глаза на некоторые вещи. Именно через таких людей и получилось продать шкуру василиска, которая ушла с молниеносной скоростью, и я теперь думала, а не продешевили ли мы ее...

Так что Люциус помог мне с ингредиентами, и я закончила два этапа своего зелья. Теперь необходимо было подождать почти до Рождества, каким-то образом попав в замок на несколько дней раньше, чтобы добавить последний ингредиент и снова оставить зелье настаиваться, но уже на неделю. После этого оно будет готово.

За этот месяц меня несколько раз навестили Геллерт с Ирмой, которые немного подняли мне настроение и отвлекли от лаборатории и книг.
А еще я увиделась с братом, по которому очень сильно скучала. Виктор поругался с Филиппом и попросил, чтобы я разрешила ему побыть у меня в замке. Возвращаться домой он не хотел.

Впрочем, хватило его ненадолго, уже через три дня, когда пришло письмо от Виолетты, он вернулся домой. Но я не расстроилась, и была даже рада, что он помирится с родителями.

Последняя из Слизеринов. Книга IМесто, где живут истории. Откройте их для себя