Способность по наследству

932 89 3
                                    

— Минчен, твою мать, хватит держать квоффл, будто это любимая хрустальная ваза твоей матери!

— Копош, идиоты, штуки у вас в руках нужны вам для того, чтобы друг друга ими бить? Почему у меня бладжеры калечат охотников?

— Слизерин, а ты вообще должна держаться, как можно дальше от бладжеров. Тебя и соплей сбить можно, а ты под бладжер лезешь!

И это только самое начало списка претензий нашего капитана. Завтра игра, а сегодня, с шести часов утра, Розье гонял нас по полю и устраивал по любому поводу выволочку. Похоже, кто-то встал не с той ноги. Еще чуть-чуть, и завтра игроки его собственной команды будут шарахаться от одного его взгляда. Один только Ганчев избежал быть обласканным добрым словом нашего капитана. Он просто летал сам по себе за снитчем, не обращая на нас внимания и периодически уклоняясь от бладжеров.

Получив пас от Велина Минчена, я снова поднырнула под бладжер, летящий прямо на меня: кузены Копош снова его подпустили слишком близко к нам.

— О, да вы серьезно? — снова заорал на них Геллерт, а я воспользовалась моментом, чтобы проскользнуть мимо него к кольцам. Краем глаза я увидела, что ко мне направляются Розье, который сегодня играл против нас на тренировке. Возле самого правого кольца парил Велин. Самой бы забить у меня не получилось, слишком близко был Геллерт, поэтому я резко развернулась почти у самых колец и сделала пас Минчену, а он сразу же забил в самое крайнее кольцо. Послав ему улыбку, я повернулась к Геллерту.

— Ладно, это было неплохо. Но я отвлекся, так что тебе повезло, — подлетая ко мне, произнес он, а я только закатила глаза.

Тренировка длилась еще около полутора часов, по истечении которых мы были выжаты, словно лимоны. Пока я принимала душ и переодевалась, в моей голове была только одна мысль — добраться до кровати и, даже несмотря на то, что сейчас был всего лишь обед, завалиться спать. Желательно до завтрашнего утра, а лучше даже проспать игру. Моя первая игра, а у меня уже какой-то нервное предвкушение, и трясутся поджилки. Одно дело, когда ты летаешь с братом или на тренировке со своей командой, но когда на тебя будет смотреть вся школа... От этого становилось немного не по себе.

Закончив переодеваться, я вместе с Эммой, еще одной девушкой в команде, направилась в сторону Института, который располагался в низине возле озера. Шагая по извилистой широкой тропе, ведущей через небольшой лесок, мы разговаривали про завтрашнюю игру. Девушка похвалила меня за тот трюк, когда я передала пас Велину, и посоветовала попробовать его завтра на игре. Мы быстро добрались до общежития, а за разговорами я узнала, что Эмма пыталась попасть в команду целых три раза. Предыдущие попытки потерпели неудачу: сначала она пробовалась к «Бладжерам», а после и к «Зеленым драконам», но каждый раз немного не дотягивала. Несмотря на свой грозный вид, с ней было приятно общаться. Ларсон была очень доброй и спокойной девочкой, и казалось, что ничего не может поколебать это самое спокойствие.

Последняя из Слизеринов. Книга IМесто, где живут истории. Откройте их для себя