Летать, когда обломаны крылья

854 68 3
                                    


Я вспомнила... Проснувшись, я резко села на кровати. В сознание ворвались воспоминания, вихрем закружившись в голове. А меня забила крупная дрожь, по лицу текли слезы, и я будто проживала те события заново.

Решив, что сейчас оставаться наедине со своими мыслями просто не смогу, и, схватив палочку, я уже хотела прикоснуться ей к браслету, но в последний момент передумала. Делиться своим открытием с Розье было бы очень глупо, тем более, я еще не извинилась перед ним.

Вскочив с кровати, я кинулась в единственное место, которое сейчас сулило покой.
Сорвавшись на бег, я быстро направилась в северное крыло, даже ни разу не сбившись с пути, но несколько раз запнувшись и чуть не упав. Ворвавшись в лабораторию отца, я пыталась перевести дыхание.

— Отец! — позвала я, подходя к пустой раме и ударив по ней ладошкой. А потом, схватит палочку, я резанула магией по ладони, прижимая ее к портрету. Рыдания душили меня, и я больше не могла их сдерживать. Слезы хлынули из глаз, и я прислонилась головой к резной раме портрета.

— Венера? — раздался изумленный голос Салазара, а я резко вскинула голову. — Что случилось?

— Я все вспомнила... — сквозь слезы, произнесла я.

— Присядь, — мягким голосом велел мужчина. — Присядь, успокойся и расскажи мне все.

Я залезла в кресло вместе с ногами, обнимая свои колени и начала свой сбивчивый рассказ.

— Это случилось месяц назад, когда мы готовились к первым экзаменам. Я решила немного отдохнуть и поплавать в подземном озере, а возвращаясь обратно, я услышала шаги позади себя, а потом на меня обрушилось оглушающее заклинание.

Проснулась я уже в подземелье, в темницах, которые не позволяют пользоваться магией. Я была связана, а в одной комнате со мной находилась та самая Камелия и вся ее компания, а еще какие-то ребята со старших курсов, но я их не знаю. Я испугалась и пыталась использовать магию, но чем больше ее там используешь, тем быстрее слабеешь. Они били меня. Марийка говорила гадкие вещи, а потом меня пыталась спасти моя змея. Тия прыгнула на девочку, но ее поймал другой парень, Захари Долохов. И он...- продолжить я не могла, мой голос сорвался, а из горла вырвался громкий всхлип.

— Тише, успокойся, Cor meum, — сочувственно посмотрев на меня, произнес отец мягким голосом. Прошло несколько минут, прежде чем я смогла успокоиться и продолжить рассказ.

Последняя из Слизеринов. Книга IМесто, где живут истории. Откройте их для себя