Как было, уже не будет

865 74 6
                                    

Игра, как и ожидалось, оказалась очень напряженной. Погода была великолепная, но солнце, ярко светившее и по-весеннему гревшее, слепило глаза, немного дезориентируя.

Мяч получилось заполучить сразу, но мне было трудно играть. Охотники у «Крыльев» были гораздо крупнее меня, поэтому приходилось делать упор только на свою ловкость. Бладжеры то и дело пролетали в опасной близости. Виктор был отличным капитаном, одним взглядом давая команды своим игрокам.

Пока мы выигрывали, оторвавшись на семьдесят очков. Но это нас не спасало, а на тридцатой минуте матча загонщики вывели из строя Велина и Ганчева, лишив нас, таким образом, одного охотника и ловца.

Прием был весьма подлым, но братец провернул его очень изящно, сделав вид, что возле наших ворот увидел снитч и кинулся за ним. Иван, заметивший Виктора полетел за ним.

Крам, промчавшись мимо Велина, толкнул его плечом, а потом резко стал набирать высоту. Ганчев двинулся следом. Но брат ловко спикировал вниз и, развернувшись, толкнул нашего ловца. Он упал, задев одновременно и Геллерта, и Велина, у которого на тот момент был квоффл. Розье удалось удержаться на метле, но Минчен и Ганчев рухнули с приличной высоты, переломав себе несколько костей.

Мячом завладели охотники «Крыльев», но гол забить не сумели — спасла ворота Эмма, отбив квоффл мне в руки. Геллерт тем временем велел отвлечь охотников. Сам он отобрал биту у кого-то из братьев и метким движением послал бладжер в Виктора. Как раз в этот момент тот теперь уже точно увидел снитч и летел за ним, но получил бешеный мяч в спину. Брату удалось удержаться на метле, но снитч он из виду потерял. Наградив Розье недовольным взглядом, он снова набрал высоту, возвращаясь к своим поискам. Я в этот момент ловко ушла от трех охотников, что далось мне с большим трудом. Помогая себе локтями, я продиралась к кольцам. Зарядив одному из охотников по носу, когда он подлетел слишком близко и пытался отобрать квоффл силой, я выбралась из окружения.

Сделав еще рывок и подлетев достаточно близко к воротам, я выпустила из рук квоффл, но тут же ловко ударила по нему ногой, отправляя мяч прямиком в кольцо и забивая гол. Тем самым я принесла команде еще десять очков.

Пока Виктор занимался поиском золотого негодяя, мы с Розье забросили еще пять мячей, а братья Копош вывели из строя охотника «Крыльев», почти в упор запустив ему в спину бладжер. Увернуться неудачливому игроку почти удалось, но в самый ответственный момент древко метлы переломилось, и игрок потерял управление. Врезавшись в кольцо, он почти наверняка покалечил себя и вышел из игры.

Последняя из Слизеринов. Книга IМесто, где живут истории. Откройте их для себя