Знакомства и приглашения

815 64 0
                                    

День рождения Драко в этом году был весьма скромный. Удивительнее всего было то, что он сам попросил Нарциссу устроить торжество только для близкого круга друзей и родных. Поэтому за праздничным столом было человек двадцать, не больше. Но мальчик был счастлив. Ему не приходилось сидеть весь день с кислой миной и раздавать гостям вежливые улыбки и комплименты.

Даже сам стол был накрыт не в огромной мрачной столовой, а в саду. Там установили большой шатер, где все и разместились. Единственным официальным лицом стал Министр Магии Корнелиус Фадж. Это был невысокий толстый мужчина с забавным котелком на голове, каким я его и запомнила в прошлую встречу. Он появился в поместье лишь на пять минут, поздравил именинника и пожал руку Люциусу, еще раз извинившись за все эти обыски. Слегка заикаясь, Фадж сообщил, что на этом настоял Дамблдор, а он не мог это проигнорировать. А после этого министр удалился, ссылаясь на вечную занятость.

Значит, это все действительно устроил хитрый старик. Моя идея о том, что у него есть какая-то своя игра, теперь казалась мне чуточку более правдоподобной.

После праздника я провела в мэноре несколько дней, и в последний вечер решила обратиться к Люциусу с просьбой.

Мужчина вечером находился в своем кабинете, как, впрочем, и всегда. Подойдя к кабинету, я услышала, что мистер Малфой не один. Решив, что раз уж я все равно пришла, я постучалась.
Голоса смолкли, а потом за дверью раздались шаги, и Люциус распахнул дверь.

— Венера? — удивился он.

— Извините, я, похоже, не вовремя, — ответила я, заметив у него за спиной мужчину, с головы до ног облаченного в черную одежду. — Но, у меня к вам просьба...

Они переглянулись, а незнакомец только слегка приподнял свои черные тонкие брови.

— Думаю, это может подождать, — натянуто мне улыбнувшись, произнес Малфой-старший.

— Конечно, как...

— Ну, что ты, Люциус, как можно отказать такому милому созданию, — усмехнувшись уголком рта, произнес мрачный гость Малфоя-старшего, сложив руки за спину. Он говорил мягким, низким голосом, в котором чувствовались стальные нотки.

Видя, что Люциус не очень доволен таким поворотом событий, я произнесла, обращаясь к незнакомцу:

Последняя из Слизеринов. Книга IМесто, где живут истории. Откройте их для себя