— С рождеством! — выдернул меня голос из приятного сна. — Ты почему еще спишь?
С разбега ко мне на кровать прыгнула Ирма, а я попыталась закрыть голову подушкой. Вставать так рано я не планировала.
— Венера Слизерин, сейчас же вставай!
— Я хочу спать. Ты с ума сошла? Который час вообще? — раздался мой приглушенный подушкой голос.
— Восемь уже. Вставай, пора смотреть подарки, уже все внизу, — ответила Ирма, стягивая с меня одеяло. Упоминание о подарках меня немного взбодрило.
Открыв один глаз, я внимательно на нее посмотрела. Подруга была в пижаме и с растрепанными волосами, собранными в косичку. В глазах Ирмы плясали чертята.
— А что, много подарков? — лениво спросила я.
— Очень. Твоя куча больше всех. Ну, кроме той, что подарили Нарциссе и Люциусу. Тебе разве неинтересно, что там тебе преподнесли новые обожатели?
Конечно, мне было интересно. Печально вздохнув, я встала с кровати и поплелась в ванную, чтобы быстро почистить зубы.
— Пошли, потом переоденешься, — сказала подруга, когда я полезла за одеждой в шкаф.
Оглядев свои пижаму из шорт и свободной футболки, я пожала плечами, накинула сверху халат и надела носки. Быстро спустившись в малую гостиную, где был самый первый ужин. За столом уже сидели взрослые в количестве четырех штук, а растрепанные мальчишки весело открывали подарки. Забавно было их видеть в пижамах, это придавало им такой домашний вид. Ирма подвела меня к огромной, чуть больше моего роста, куче подарков.
— Это все мне? — удивленно спросила я, оглядываясь на Малфоев.
— Все до единого. Похоже, ты многих впечатлила — совы с подарками прилетали даже утром.
— Поразительно, — ответила я, беря в руки первую попавшуюся коробку. — И что мне с этим всем делать?
— Открывать, что же еще, — усмехнулась девочка, разрывая упаковочную бумагу.
Пожав плечами, я последовала ее примеру. Внутри оказалась книга, а прочитав название, я фыркнула.
— О, серьезно? Справочник чистокровных волшебников? — с сарказмом спросила я, ни к кому конкретно не обращаясь. — Даже не написали от кого.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Последняя из Слизеринов. Книга I
FanfictionПророчества ломают судьбы. Заставляют задумываться. Однажды Слизерину предсказали, что его род угаснет, прервется. И тогда он решился на ритуал, чтобы сохранить свое наследие. Рассказ о дочери великого Слазара Слизерина, которая провела тысячу лет в...