Ещё раз пробежавшись глазами по своим записям, пытаясь понять, все ли правильно написала, я закрыла глаза и глубоко выдохнула. Работа была лёгкой, но собрать мысли вместе последние две недели было очень трудно. Напряжённая атмосфера, царящая в Институте перед экзаменами, и постоянные ночные кошмары действовали на меня ужасно. Первые три дня я держалась, а после пошла к госпоже Тошевой, которая дала мне зелье сна без сновидений. Хватило его ровно на одну ночь. А после я решила к ней больше не ходить, чтобы не привлекать внимания, но каждую ночь ставила на полог кровати заглушающие чары, чтобы не будить подруг своими криками.
Почти получалось делать так, чтобы никто не видел, как сильно я устала, к тому же, все были заняты другими делами.
Закрыв глаза и досчитав до десяти, пытаясь успокоиться, я снова пробежалась взглядом по своей контрольной работе по Темным искусствам, вернее ее теоретической части, которая осталась последним экзаменов в этом году. И уже завтра мы все будем свободны на целых три месяца. Правда, придется ждать результаты экзаменов неделю. Но это уже мелочи.
Плюнув на все, я уже хотела сдать работу, когда профессор Бабет объявил, что время вышло.
— Ура! — закинув руку мне на плечо, радостно воскликнула Оливия. — Целое лето свободы! Обещайте, что летом мы встретимся, а то я с ума сойду, если вас до сентября не увижу.
— Конечно, увидимся, Ви, — произнесла я, поморщившись от ее громкого голоса, он больно резанул меня по ушам.
— Ты почему такая кислая? Радоваться ведь надо, — заметив мою реакцию, пожурила меня подруга.
— Устала, напряжённая неделя вышла, — ответила я, ускоряя шаг. Хотелось быстрее оказаться в своей комнате.
За сбором вещей мне удалось немного отвлечься. Выпив, разумеется незаметно, зелье от головной боли, я почувствовала себя лучше. Собрав все вещи, которых оказалось неожиданно много, я бросила взгляд на сумку, в которой путешествовала Тия, снова ощутив тревогу и страх. За эти две недели змея так и не вернулась. У меня даже получилось уговорить друзей сходить в подземелья на ее поиски, но и они не увенчались успехом. Я была в отчаянии, завтра нужно уезжать, а я нигде не могла найти свою девочку. Быстро сморгнув слезы, которые уже появились на ресницах, я снова осмотрела комнату — вроде ничего важного не оставила.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Последняя из Слизеринов. Книга I
FanfictionПророчества ломают судьбы. Заставляют задумываться. Однажды Слизерину предсказали, что его род угаснет, прервется. И тогда он решился на ритуал, чтобы сохранить свое наследие. Рассказ о дочери великого Слазара Слизерина, которая провела тысячу лет в...