Понедельник я встретила в прекрасном расположении духа. Быстро умывшись и прихватив с собой сумку, я отправилась вниз, сказав девочкам, что встречусь с ними за завтраком. Мне ещё нужно было успеть в библиотеку, перед началом занятий, чтобы на Истории Магии написать небольшое эссе. Его задали на следующую неделю, но я хотела сделать его сегодня, чтоб было больше свободного времени.
Перепрыгивая через одну ступеньку, я быстро спустилась вниз, где уже начали появляться первые студенты, едва передвигая ноги и ежеминутно зевая.
Заметив знакомую черноволосую шевелюру, которая сегодня была в ещё большем беспорядке, чем обычно, я направилась к дивану, на котором расположились Геллерт и братья Копош.
Розье как раз держал в руках яблоко, вертя его в руках, намереваясь откусить, но не успел. Взлохматив ему волосы одной рукой и забрав фрукт второй, я довольно уселась в кресло напротив и демонстративно откусила большой кусок яблока под смешки Адриана и Корнела.
Геллерт только закатил глаза и послал мне смеющийся взгляд и достал ещё одно яблоко.
— Доброе утро! — весело воскликнула я, звонко хрустя сочной мякотью.
— О, кого я вижу, — Геллерт, похоже, был немного не в духе. — Похоже, кто-то выпил несколько глотков животворящего эликсира.
— Не угадал! Просто настроение хорошее, — пожав плечами, ответила я, а потом вспомнила, что у меня есть дела. — Ладно, мне нужно в библиотеку, увидимся позже, — произнесла я, вскакивая с кресла и направившись в сторону выхода, помахав на прощание ребятам.
— Я провожу, — послышался голос Геллерта, а сам парень поднялся с кресла, закинув сумку на плечо.
Взяв необходимую книгу, мы направились в Главный зал, весело переговариваясь. Геллерт все говорил про тренировку и предстоящий матч с «Зелёными Драконами». Мы открывали в этом году первую игру, и все должно было быть не слишком сложным, единственным минусом был тот факт, что у них в этом году неплохой состав команды — все старшекурсники и весьма крепкого телосложения, поэтому Геллерт делал на тренировках упор на ловкость и скорость.
— Расслабься, — подбодрила я, когда мы уже зашли в Главный зал. — Уверена, что все будет...
Но договорить мне не дали, бесцеремонно оттолкнув в сторону. Та самая блондинка, которая на балу опробовала на Розье любовное зелье.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Последняя из Слизеринов. Книга I
FanfictionПророчества ломают судьбы. Заставляют задумываться. Однажды Слизерину предсказали, что его род угаснет, прервется. И тогда он решился на ритуал, чтобы сохранить свое наследие. Рассказ о дочери великого Слазара Слизерина, которая провела тысячу лет в...