Когда занят делом, то время летит очень быстро. А дел у меня хватало: тренировка через день, домашние задания, и среди всего этого я умудрялась общаться с подругами, Геллертом и Виктором.
С последним мы помирились на удивление быстро. В один из вечеров, когда я сидела в окружении книг по травологии и пыталась написать классификацию опасных и условно опасных растений. Разобраться в этом ужасе было невозможно. Отвлёк от планирования масштабных разрушений Виктор.
— Ты можешь просто взять эту классификацию из учебника по зельям за второй курс, — раздался голос слева от меня. Я вздрогнула и, резко повернувшись, увидела Виктора, который стоял у меня за спиной и читал мои записи.
— Почему там?
— Помогает лучше просчитать совместимость ингредиентов и температурные поправки, это редко используется, в основном для несложных зелий, которые долго готовятся. Их изучают поверхностно.
— Хорошо, я посмотрю там. Спасибо, — улыбнувшись, произнесла я и устало закрыла глаза. Завтра надо заняться этим, идти сейчас в библиотеку не хотелось совершенно.
— Ну, как тренировки? Слышал ты теперь охотник у Крыльев, — взъерошив ёжик на голове, произнес Виктор.
— Ты злишься? — выпалила я на одном дыхании.
Брат мягко улыбнулся и присел рядом на скамейку, сложив вместе ладони и задумавшись.
— Сначала да, я злился, — неуверенно начал Виктор, краем глаза наблюдая за моей реакцией. — Особенно когда ты устроила это представление на ужине. Но потом я понял, что так будет лучше. Сомневаюсь, что ты бы меня воспринимала, как капитана, — криво усмехнулся брат, а я облегчённо выдохнула, даже не замечая, что задержала дыхание.
— Спасибо. Мир? — спросила я, делая щенячьи глазки.
— Да куда ж я денусь.
Сколько же мы ссорились за последний месяц — как он меня вообще ещё терпит. Стоит поблагодарить всех богов за то, что у меня есть такой замечательный брат. Виктор больше даже не пытался заговорить на счёт моего общения с Розье. Просто смирился, что мой капитан потихоньку переходит в разряд друзей. Его сестра, к слову, не забывала отпускать шуточки в наш адрес и предупреждала, чтобы я боялась гнева обиженных поклонниц. На это мы только смеялись. Приближался Хэллоуин, в Болгарии этот праздник не был так популярен. Но для моей семьи этот день был особенным просто потому, что это мой день рождения. Совсем скоро мне исполнится одиннадцать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Последняя из Слизеринов. Книга I
FanfictionПророчества ломают судьбы. Заставляют задумываться. Однажды Слизерину предсказали, что его род угаснет, прервется. И тогда он решился на ритуал, чтобы сохранить свое наследие. Рассказ о дочери великого Слазара Слизерина, которая провела тысячу лет в...