Проснувшись на следующий день с головной болью, я долго лежала с закрытыми глазами, пытаясь немного уменьшить пульсацию в голове. Но мое внимание привлек тихий звук, словно кто-то перевернул страницу книги. Через какое-то время звук повторился. Открыв глаза и перевернувшись, я увидела Геллерта, который сидел на соседней кровати и читал книгу.
— Привет, — произнесла я осипшим голосом, подложив руки под щеку.
— Привет, — отозвался он, откладывая книгу в сторону. — Как ты себя чувствуешь?
Прислушавшись к своему организму, я поняла, что кроме головной боли меня ничего больше не беспокоит.
— Все отлично. Хочу к себе, ненавижу больничные палаты, — ответила я, пытаясь встать с кровати. Свесив ноги с кровати, я осторожно встала на ноги, голова слегка кружилась.
— Сядь обратно, — недовольно приказал Геллерт, вставая со своего места.
— Ты куда? — спросила я, но Геллерт не ответил, скрываясь за дверью.
Последовав его совету, я все же села обратно, зажмурившись. Перед глазами начали плясать черные точки. Похоже, я переоценила свои силы. Но, главное - никому не показывать свою слабость и покинуть это место, которое действовало на меня угнетающе. Всю ночь мне снились кошмары: странные картинки каких-то темных помещений и решеток. Вздрогнув от воспоминаний, я осмотрела кровать и заметила свои вещи, аккуратно сложенные в стопку на тумбочке.
Встав, но держась за кровать на всякий случай, я взяла одежду и скрылась за ширмой, быстро стаскивая больничную пижаму, ужасного желтого цвета. Представляю, как я в ней смотрелась. Быстро натянув брюки, я едва успела просунуть голову через широкий ворот свитера, как дверь открылась, и в комнату кто-то вошел. Расправив свитер, я подошла к кровати и опускаясь на нее, чтобы зашнуровать ботинки.
— Венера? Почему вы не в постели? Я вам не разрешала покинуть лечебницу, — раздался осуждающий голос колдомедика, а я только пожала плечами.
— Я уже в порядке, хочу вернуться к себе. У нас на носу экзамены, нужно готовиться, — продолжая свое занятие, ответила я.
— Позвольте мне провести последний осмотр и будете свободны, — недовольно поджав губы, сказала Наталья.
Тяжело вздохнув, я села на кровати и в ожидании уставилась на госпожу Тошеву.
— Господин Розье, на выход.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Последняя из Слизеринов. Книга I
FanfictionПророчества ломают судьбы. Заставляют задумываться. Однажды Слизерину предсказали, что его род угаснет, прервется. И тогда он решился на ритуал, чтобы сохранить свое наследие. Рассказ о дочери великого Слазара Слизерина, которая провела тысячу лет в...