Утром, быстро позавтракав, я сказала друзьям, что хочу немного почитать, и направилась в свою комнату, а там, призвав домовика, отправилась в Нигрумкор.
Войдя в темницу я с удовольствием заметила, какой зашуганный вид у моих гостей, но они были вполне невредимы.
— Что, и даже ни одного кусочка не откусили? — спросила я, повернувшись к инферналам. Разумеется, я не ждала какого-то ответа, скорее просто развлекала себя. — Жаль, жаль, теряете хватку, ребята.
И повернувшись к ребятам, одарила их улыбкой.
— Ну, что? Как спалось? — спросила я, а ответом мне были злобные испуганные взгляды. Как у загнанных зверей.
— Когда ты нас отпустишь, Венера? — спросила Камелия слишком мягким голосом, из которого исчезли все высокомерные нотки. — Пожалуйста, прости нас.
— Ну, разумеется, прощу, — пообещала я, ободряюще улыбнувшись. — Но сегодня вы должны признаться во всем. Как убили мою змею, как издевались надо мной. О, Круциатус и Обливиэйт не забываем. Все. Но умолчите про то, что видели здесь, как и про мой Империус. Все понятно?
— Не дождешься, — ответил мне Долохов, сплюнув на пол рядом со мной.
— Тогда вы не выйдете отсюда. От слова совсем. Думаете, я этих милых ребят для красоты держу? Поверь, я могу сделать так, что вы станете их обедом, а на меня даже никто и не подумает.
— Ты врешь! — выкрикнул Захари.
— Хочешь проверить? — спросила я, наклонившись к нему. Хоть парень и храбрился, но я видела, как в его глазах промелькнул страх.
— Вот и я думаю, что нет. Поэтому все просто. Вы все даете мне Непреложный обет, а сегодня за ужином в Дурмстранге сознаетесь перед всеми. И все квиты.
— Идет! — воскликнула Камелия. — Я согласна! Пожалуйста! Хоть сейчас дам Обет.
— Ринки! — позвала я домовика, и почти сразу же раздался хлопок. — Приведи Елену.
Домовик исчез, а я приготовила заранее написанный текст Непреложного обета.
Когда Елена спустилась в темницы, она была немного шокирована, а ее взгляд обещал расспрос с пристрастием.— Почему ты не в школе? И почему эти дети находятся здесь, да ещё и привязаны? — вперив в меня недовольный взгляд, спросила Елена.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Последняя из Слизеринов. Книга I
FanfictionПророчества ломают судьбы. Заставляют задумываться. Однажды Слизерину предсказали, что его род угаснет, прервется. И тогда он решился на ритуал, чтобы сохранить свое наследие. Рассказ о дочери великого Слазара Слизерина, которая провела тысячу лет в...