Следующий месяц прошел на удивление легко и спокойно, и теперь во всем замке витало новогоднее настроение.
Тренировки на улице отменили, но в замке имелся оборудованный зал, где можно было бегать, выполнять комплекс упражнений на брусьях, турнике, шведской стенке. А ещё студентам зимой разрешали посещать небольшое горное озеро, расположенное в подземельях замка. Водоем располагался в большой искусственно сделанной пещере и вода была достаточно комфортной температуры, которая поддерживалась магией. Озеро было очень глубоким, а подземная река постоянно обновляла воду, не давая ей застояться.
Предыдущие два года озеро было закрыто, потому что там поселились несколько келпи. Им почти удалось утащить на дно одного из студентов, но ему каким-то невероятным везеньем удалось выбраться на берег. Сейчас, как утверждали профессора, духов переселили в другое место, но большого количества желающих поплавать не было.
Когда Геллерт, как он выразился, для поддержания хорошей физической формы, предложил всей командой посетить водоем, радовалась одна я. Остальные не хотели даже близко подходить к озеру. Но данное мероприятие было добровольно-принудительным, поэтому в субботу с утра намечались водные процедуры. Я была раньше всех в гостиной и с полными карманами энтузиазма, хоть бери и делись, ждала остальных.
— Ребят, ну чего вы такие кислые? — уже раз в десятый спросила я, некоторые начали бросать недовольные взгляды, но я их упорно игнорировала. — Разве вы не любите плавать? Я, к примеру, ужасно соскучилась по морю, а возможность поплавать - это почти восьмое чудо света!
— Фу, откуда у тебя эти маггловские замашки появились? — удивлённо на меня посмотрев, спросил Ганчев. А я только махнула на него рукой.
— Наша леди Слизерин ударилась в изучение маггловской литературы, — решил вставить свои пять кнатов Геллерт, за что получил очень недовольный от меня взгляд.
— Это ты, между прочим, посоветовал мне почитать этого Толкиена. А так как в последнее время мне было скучно, я последовала твоему совету! Ну, умеют магглы писать лучше, чем мы, что поделать? Зато, какой мир и продуманные детали. А язык? Вы знали, что профессор придумал собственные языки для своих произведений!
Все дружно застонали и сделали страдальческие лица.
— Знаешь, змейка, нам твой дружок года два назад все уши прожужжал про этих эльфов, будь добра не бери с него плохой пример, — сделав хитрое лицо, выдал Адриан.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Последняя из Слизеринов. Книга I
FanfictionПророчества ломают судьбы. Заставляют задумываться. Однажды Слизерину предсказали, что его род угаснет, прервется. И тогда он решился на ритуал, чтобы сохранить свое наследие. Рассказ о дочери великого Слазара Слизерина, которая провела тысячу лет в...