После завтрака все разошлись по своим делам. Нарцисса и Мария руководили домовиками, которым предстояло убрать каждый сантиметр поместья и украсить его. Люциус сбежал в министерство, ссылаясь на какие-то очень важные дела. Ирма помогала матери, а Геллерта забрал Ричард, чтобы что-то купить в Косом переулке.
От моей помощи все отказались, поэтому я отправилась на поиски Драко, единственного человека, которому не нашли в этом огромном доме занятие, или он умело прятался. В комнате его не было, как и в библиотеке, поэтому побродив по поместью, я вышла на балкон на третьем этаже. Оттуда открывался красивый вид на заснеженный сад, где все уже было украшено.
А за садом была большая открытая площадка, где летала в воздухе одинокая фигурка. Теперь понятно, куда сбежал Малфой.
Прихватив свою метлу, которую зачем-то взяла с собой, я вышла на улицу, направляясь к Драко. Взлетев в воздух, я перехватила мяч, который он кидал в кольца, установленные на конце импровизированного стадиона.
— Ты плохо сосредоточен, нужно следить не только за мячом.
Драко только криво усмехнулся, разминая шею.
— Да, я и забыл, что ты у нас тоже играешь в квиддич, — зависая в воздухе, сказал парень. — И за кого?
— Охотник, — ответила я, возвращая ему мяч.
Следующие полчаса мы занимались передачей пасов. Драко неплохо держался в воздухе, но для охотника был слабоват. Из него скорее бы вышел хороший ловец. Сказав ему об этом, я заметила, как его глаза радостно загорелись. Оказывается, Драко хотел в следующий год играть именно за ловца. После того, как я показала ему ещё пару приемов, мы снизились и направились в сторону дома. Драко рассказал, что раньше Люциус сделал это поле для него, когда ему было всего пять лет, после этого Драко часто здесь пропадал.
Вот так, под забавные истории из его детства, мы дошли до поместья веселые, растрёпанные и с красными от мороза щеками.
— Венера! Вот ты где, — раздался голос Ирмы, которая спускалась по лестнице вместе с братом.
— Привет, а мы летали на заднем дворе, — улыбнувшись, ответила я. — А что, меня потеряли?
— Пора собираться уже. Идем, — взяла меня за руку Ирма и потащила в сторону комнаты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Последняя из Слизеринов. Книга I
FanfictionПророчества ломают судьбы. Заставляют задумываться. Однажды Слизерину предсказали, что его род угаснет, прервется. И тогда он решился на ритуал, чтобы сохранить свое наследие. Рассказ о дочери великого Слазара Слизерина, которая провела тысячу лет в...