Полученное от Драко письмо подняло мое настроение, ведь сулило скорую встречу с друзьями.
К Малфоям я решила отправиться сегодня вечером, о чем и сообщила Драко в письме, которое отправила обратно с филином. Вдохновленная этим поступком, я решила написать еще несколько писем: для Виктора и Виолетты. К слову, они мне дались с большим трудом. С письмом для Виолетты было все проще: я просто высказала сожаление, что она так быстро вернулась домой и извинилась, так как, возможно, я была с ней слишком резка. Но вот письмо для брата я переписывала несколько раз. В итоге, я просто написала правду, что была вынуждена убежать из дома почти тайком, даже не попрощавшись, потому, что это было условием Филиппа. Но теперь, раз мне показали замок, то я была вольна приглашать сюда, кого захочу и когда захочу. Брат был достаточно взрослым, поэтому я была уверена, что при желании он сможет навестить меня.
От подобной мысли я весело фыркнула. Вся эта ситуация меня сейчас забавляла: я сидела в самом настоящем замке, словно принцесса. Дракона только не хватало, для полного комплекта. Хотя, вместо него и василиск сгодится, к которому у меня уже проснулся какой-то ненормальный интерес, скажем, вполне научный. Ну, или Елена. Чем не дракон? От одного строгого взгляда иногда становилось не по себе. Пожалуй, надо узнать ее получше, ведь кроме того, что она была помощницей моей матери, я ничего не знала про нее.
«Интересно, у кого лучше об этом спросить?» — задумалась я, а потом пришла к выводу, что отец, как источник информации, пожалуй, был самым подходящим. Пока я относилась к этой ведьме настороженно, но это мне не мешало спокойно жить с ней в одном замке. К тому же, мы редко виделись. В основном за завтраком, а про остальные приемы пищи я как-то забывала в последнее время.
Вздохнув, я посмотрела на свою метлу, что стояла в углу. В голову закралась идея, что было бы неплохо полетать. В таком красивом месте, кругом природа и горы, почему бы не воспользоваться этой возможностью?
Решив, что так и поступлю, я переоделась в свою тренировочную форму с вышитым изображением ястреба на спине, и, прихватив метлу, спустилась вниз, чтобы позавтракать.
— Доброе утро! — произнесла я, улыбнувшись. — Вы видели, какая прекрасная погода?
Женщина отвлеклась от своего привычного утреннего ритуала, а именно от чая и «Пророка» и посмотрела на меня с легкой улыбкой, но увидев, как я одета, и заметив метлу у меня в руках, она помрачнела. Улыбка сползла с губ, ее заменили собой нахмуренные брови.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Последняя из Слизеринов. Книга I
FanfictionПророчества ломают судьбы. Заставляют задумываться. Однажды Слизерину предсказали, что его род угаснет, прервется. И тогда он решился на ритуал, чтобы сохранить свое наследие. Рассказ о дочери великого Слазара Слизерина, которая провела тысячу лет в...