Влиться в рутину школьных будней было довольно просто, а школьные предметы не вызывали у меня трудностей, как и всегда. Новых предметов не добавилось, только увеличилось их количество. Теперь каждый день у нас было по четыре пары, поэтому в первый месяц учебы все ходили очень уставшие, с трудом входя в новый ритм жизни.
Изменился и формат, теперь на Темных Искусствах, Чарах и Трансфигурации мы много занимались практикой, в то время как прошлый год был посвящен в большей мере теории.
Некоторые посчитали эту перемену хорошей – будет меньше письменной работы, но потом все же решили, что и писать многочисленные эссе было не так уж и плохо...Я в это число не входила, пусть мне и не сразу давались некоторые заклинания, но я не чувствовала себя, как высохший на солнце фрукт.
Мне очень нравились занятия по окклюменции, которая началась в этом году, и вот тут-то все действительно взвыли. Мало у кого была истинная предрасположенность к этой магии, поэтому приходилось много работать, а некоторые были на пределе. Я со злорадством наблюдала, как у Камелии и Марийки мало что получалось. Особенно было приятно, когда меня выделял профессор Бабет, говоря, что у меня просто талант в этой области. Но как только он это озвучил, то в тот же вечер ко мне подошла группа моих сокурсников с просьбой помочь им.
Времени свободного у меня было не так уж и много, но я согласилась помочь, с условием, что преподаватели об этом не узнают, ведь мне было запрещено пользоваться легилименцией. Тех крох знаний, которые у меня были, вполне хватило, чтобы смотреть, как студенты второй ступени будут создавать элементарную защиту своего разума, а мне придется только их немного направлять. Я согласилась только на два занятия в самые свободные мои дни – вторник и субботу. Во вторник все прошло великолепно, у многих действительно стало получаться чуть лучше, но вот я сама была выжата, словно лимон. Я с головной болью отправилась в тот вечер спать, делая заметку, что нужно бы в следующий раз взять восстанавливающие зелья, чтобы такого больше не повторилось.
Но вот в субботу, когда мы должны были снова собраться все вместе, я с ужасом увидела, что группа стала гораздо больше: вместо пяти человек стало пятнадцать. Я даже заметила двух студентов третьей ступени.
Сначала я хотела отказаться, но ребята уговорила меня на последнее занятие, а я поддалась на эти уговоры и так перенапряглась, что в конце вечера грохнулась в обморок от магического истощения.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Последняя из Слизеринов. Книга I
FanfictionПророчества ломают судьбы. Заставляют задумываться. Однажды Слизерину предсказали, что его род угаснет, прервется. И тогда он решился на ритуал, чтобы сохранить свое наследие. Рассказ о дочери великого Слазара Слизерина, которая провела тысячу лет в...