Немного повседневности

882 75 6
                                    

Вернувшись в школу, мы все быстро влились в учебный процесс. Периодически мне приходили письма от Нарциссы и Драко, последний писал достаточно часто. Парень жаловался, что теперь ему скучно и даже не с кем поговорить по душам или вместе заняться домашними заданиями. Оставалось только искать ссоры с Гарри Поттером и его ненормальными друзьями - хоть какой-то веселье.

В одном из очередных писем, мальчик написал, что гулял по Запретному лесу. Случилось это из-за того, что местному егерю приспичило завести себе дракона. Драко заметил, что Поттер с друзьями после отбоя пошли к лесничему и прокрался за ними. В результате, они все вчетвером попались. В лесу их заданием было искать раненых единорогов. Прочитав про это, я ощутила неприятный внутренний холод. Кто в здравом уме согласится пить кровь этих невинных существ? Виолетта иногда использовала кровь в своих зельях — это очень редкий ингредиент. Она мне рассказывала, что будет, если кто-то решит выпить крови еще живого единорога. Это подарит спасение, но ценой будет страшное проклятие. Кому в Хогвартсе пришло в голову совершать нечто подобное, я не знала.

Два месяца учеба шла своим чередом, тренировки продолжались уже внутри замка — на улице господствовали снега и ветра, и студенты старались лишний раз не высовывать носа из здания.

В один из выходных дней, я направлялась после обеда в библиотеку, чтобы доделать домашнее задание, но в коридоре столкнулась с Каркаровым. Поздоровавшись с ним, я хотела уже исчезнуть из поля его зрения, но требовательный голос директора нарушил мои планы.

— Госпожа Слизерин, в мой кабинет, — произнес Каркаров, а мне ни осталось ничего другого, как последовать за ним. По пути к кабинету я гадала, зачем я могла понадобиться ему, но в голову ничего не приходило. Войдя, я присела за стол, ожидая, когда Каркаров скажет, что ему нужно.

— Недавно у меня состоялась занимательная беседа с госпожой Нацевой, — начал говорить директор, опускаясь на свое место и скрещивая руку на груди. А у меня внутри все похолодело. Похоже, эта дрянь настучала на меня за то, что я ненамеренно влезла к ней в голову.

— И при чем здесь я? Нас с ней едва ли можно назвать подругами, господин директор, — ответила я, глядя в его внимательные карие глаза.

— Она утверждала, что вы смогли прочитать ее мысли, применив, как я понял из ее сбивчивого рассказа, легилименцию. Вы знаете, что это за магия?

Последняя из Слизеринов. Книга IМесто, где живут истории. Откройте их для себя