31 октября 1981 год. Румыния, карпатские горы.
Где-то в лесу, посреди непроглядной еловой чащи, раздался хлопок трансгрессии. На небольшой поляне появились шесть фигур. Стоит отметить, что одеты они были странно. В мантиях, со странными тонкими палочками в руках - все это выдавало в них принадлежность к волшебному миру. Самая маленькая фигурка огляделась.
— Мерлинова борода. Опять не получилось трансгрессировать на нужное место. Отсюда ещё идти часов пять! Пошевеливайтесь, господа, нам нужно успеть пересечь перевал и собрать травы. Надеюсь, наше присутствие останется незамеченным, — раздался звонкий голос, принадлежащий маленькой ведьме средних лет.
Группа из шести человек двинулась по едва заметной тропинке, которая уводила путников все дальше в лес.
— Не понимаю, что с магией в этом месте. Никогда мне ещё не удавалось переместиться в нужную точку, — продолжала делиться своими мыслями женщина.
— Госпожа Крам, позволю себе заметить, что здесь чувствуются сильные защитные чары. Затрудняюсь ответить какие, — произнёс тихий мужской голос, его обладатель неприятно растягивал слова, протягивая гласные.
— Глупости, — отмахнулась от него ведьма, — это пустая трата времени. В прошлом году группа из министерства заинтересовалась этим явлением. Никто не вернулся. Местные рассказывают много легенд, что это место проклято, и они верят, что где-то здесь спрятан фамильный склеп самого Салазара Слизерина. Они даже верят, что он полон всевозможных знаний и сокровищ, — рассмеялась ведьма, давая понять, что считает эти рассказы лишь старыми байками местных горных народов. — Но я думаю, что здесь просто опасно. Слишком далеко вглубь мы не пойдём - там обитают разные твари, по сравнению с которыми обитатели запретного леса в Шотландии вам покажутся просто книззлами. Мы не затем сюда пришли. Надо всего лишь пройти по опушке леса на другую сторону перевала, но придётся переночевать здесь. Я знаю небольшую поляну, в прошлый раз там без проблем удалось навести защитные заклинания. Здесь недалеко, идём, до полуночи ещё десять часов, должны все успеть.
Так, за разговорами, небольшая группа мелькала между деревьев, двигаясь по едва заметной тропе. Стоит признать, что компания была очень странной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Последняя из Слизеринов. Книга I
FanfictionПророчества ломают судьбы. Заставляют задумываться. Однажды Слизерину предсказали, что его род угаснет, прервется. И тогда он решился на ритуал, чтобы сохранить свое наследие. Рассказ о дочери великого Слазара Слизерина, которая провела тысячу лет в...