Полуночные размышления

750 63 1
                                    


Рождественский прием прошел превосходно! Я уже не помню, когда такие мероприятия вызывали у меня столько позитивных эмоций. Было приятно быть хозяйкой вечера, пусть мои губы и устали улыбаться, а уши слышать похвалу и восторг, но мне нравилось, что спрашивали мое мнение. Когда я о чем-то говорила, меня внимательно слушали, чуть ли не с благоговением и трепетом. И если в прошлом году я была глупой девчонкой, вниманием которой хотели завладеть все просто ради важного знакомства, то сейчас меня будто принимали как равную.

После бесконечного приема гостей, раздачи ослепительных улыбок и принятия огромного количества комплиментов, которые, несомненно, были приятны, настало время танцев и веселья. Музыка звучала весь вечер и почти всю ночь, заставляя танцевать до ломоты во всем теле, но я была счастлива. Рядом были друзья и близкие, а я удивлялась, как увеличилось их количество за этот год.

Под праздничной елкой уже образовалась большая куча подарков. А я с ужасом представляла, как буду это все разбирать.

Я была рада видеть Крамов в полном составе, которые даже весьма дружелюбно были настроены, чем меня удивили. Многие интересовались моей семьей, а я только уходила от ответа. Пусть я официально и возродила род Слизерин, который теперь состоял из одного человека, но в открытую заявлять, что я дочь Салазара, жившего тысячу лет назад, я была пока не готова. Пусть пока это будет известно узкому кругу лиц.

Замок привел всех гостей в восторг, как и внутренний двор, который пришлось укрыть куполом согревающих чар, чтобы можно было там комфортно гулять. Зал, в котором проходило торжество, как раз примыкал ко двору, поэтому многие выходили туда за глотком свежего воздуха.

Вот и я, поблагодарив очередного юношу за прекрасный танец, проскользнула во двор, где отыскала свою полюбившуюся беседку. Едва я в нее вошла, как у меня перехватило дыхание. Это было великолепно! Снег мягко блестел в свете растущей луны, которая тонким полумесяцем повисла на черном бархатном небосводе, поделив его с яркой россыпью звёзд. Подняв голову, я пораженно замерла: звёзды светили так ярко, а глаза, привыкнув немного к темноте, смотри уловить туманности и даже некоторые знакомые созвездия. Небо уже не казалось черным, оно было украшено россыпью звёзд, сверкающих ярче, чем драгоценные камни.

Последняя из Слизеринов. Книга IМесто, где живут истории. Откройте их для себя