Время шло, мы все вернулись в Институт, снова погрузившись в бешеное течение школьных будней. Я просила Драко писать мне про дела в Хогвартсе почаще. В первом письме, пришедшем сразу после Рождества, Малфой рассказал, что Поттер и Уизли пытались у него выведать информацию с помощью оборотного зелья. Эта новость вызвала приступ смеха. Разумеется, Драко их раскусил, чем меня порадовал. Я была рада узнать, что голова у него прекрасно соображает.
Но мне не нравилось, что Поттер сует нос в эту историю. Надеюсь, что ему не улыбнется удача, как в прошлом году, и он не попадет в места, которые не предназначены для посещения учащихся...
Но если в Хогвартсе было все спокойно, то в Дурмстранге меня снова стали доставать Камелия и ее друзья. Сначала это были невинные подначки, а потом начались толчки, если мы пересекались где-то в коридорах. Но я на это только улыбалась, предвкушая скорую месть...
А месть действительно будет скорой. Уже наступила весна, а значит, ждать осталось не так уж и много времени...
В один из вечеров, когда я все тщательно продумала, я поняла, что мне из этой всей ситуации не получится выйти без ущерба для себя, по крайней мере, я уверена, что будет стоять вопрос о моем отчислении...Признаться, меня эта мысль уже не сильно расстраивала. Я поняла, что меня в Институте держат только друзья, с которыми действительно будет грустно расставаться...
Именно такие мысли меня терзали, когда я в эти выходные села за написание писем. Сделать это нужно было уже давно, еще на рождественских каникулах, но тогда я еще пыталась утрясти все, сделать так, чтобы даже с предстоящими событиями ни у кого не возникло идеи думать о моем причастии. Но потом поняла, что не хочу оставаться в тени. Я все это затеваю для того, чтобы показать другим, что я ничего не прощаю и чтобы в будущем ни у кого не возникало желание снова навредить мне.
С каждым днем Камелия и Марийка доставали меня все сильнее, а в один из дней я не удержалась и повелась на провокацию. Марийка снова толкнула меня в коридоре, а я ответила, толкнув ее в ответ. Ну, а потом все завертелось, и уже через несколько мгновений нас растаскивали друг от друга, а я довольно смотрела на царапины на ее лице и клок вырванных волос.
Правда, моему лицу тоже досталось. Кровавая капелька выступила на разбитой губе, слизнув её, я довольно улыбнулась, а перед глазами снова пронеслась так темница и голос этой дряни, смеющийся над жестокой расправой над Тией.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Последняя из Слизеринов. Книга I
FanfictionПророчества ломают судьбы. Заставляют задумываться. Однажды Слизерину предсказали, что его род угаснет, прервется. И тогда он решился на ритуал, чтобы сохранить свое наследие. Рассказ о дочери великого Слазара Слизерина, которая провела тысячу лет в...