Все заканчивается - даже хорошее

858 71 0
                                    

Каникулы, как и многие хорошие вещи, имеют неприятное свойство — они быстро заканчиваются. Но прошли они, стоит заметить, неплохо. Мы дважды с братом пропадали на тренировках сборной. Ко мне там отнеслись дружелюбно и разрешили понаблюдать, а на второй тренировке даже поучаствовать — один из охотников пропустил тренировку, и им нужна была замена. Играть со взрослыми парнями было очень трудно, но я неплохо справлялась, меня даже похвалили и научили нескольким приемам. В целом они были веселыми ребятами, суровыми, но веселыми. Пошлые шуточки так и летали по полю с интервалом в две-три минуты, каждый раз заставляя мои уши и щеки заливаться пунцовым румянцем. У меня, правда, сложилось мнение, что ребят больше веселила моя реакция, чем те самые шутки.

В последний из вечеров, я решила спуститься к Виолетте в лабораторию, где она пропадала с самого утра, забыв про обед и ужин. Прихватив с кухни несколько бутербродов, булочек и термос с горячим чаем, я спустилась вниз.

— Мам, можно к тебе? — спросила я, останавливаясь возле открытой двери.

— О, Венера, это ты. Конечно, проходи, я уже почти закончила, — быстро посмотрев на нарушителя спокойствия, то есть меня, ответила Виолетта.

— Ты обед пропустила. И ужин. Я тебе принесла тут кое-что, — сказала я, поставив свою ношу подальше от котла и ингредиентов и наливая горячий чай в кружки, которые я трансфигурировала из двух перьев.

— Это очень кстати сейчас, — произнесла Виолетта, подходя к столу и беря в руки кружку.

— Над чем работаешь? — спросила я, тоже взяв кружку и грея об нее руки.

— О, это будет такой прорыв. Наша совместная работа с Северусом Снейпом. Мы решили немного изучить состав ликантропного зелья, усовершенствовав его. Венера, это такая удача. Похоже, у нас может получиться вылечить оборотней! Вернуть им свой человеческий вид. Навсегда! Они смогут вернуться к нормальной жизни и быть полноправными членами магического общества!

— Это потрясающе, — произнесла я, радуясь успехам матери. — Но некоторым, я думаю, это нравится. Если они не хотят возвращаться к человеческому виду? Я слышала про Фенрира Сивого, который сумел сродниться с волком внутри себя. Может, некоторых просто нужно принять такими, какие они есть, а не пытаться их исправить.

Последняя из Слизеринов. Книга IМесто, где живут истории. Откройте их для себя