POV Геллерт
Поймав потерявшую сознание Венеру, я испытал чувство дежавю. Снова я несу ее на руках, снова рядом испуганная Ирма и встревоженные братья Копош, которые выбежали мне навстречу. Правда, сейчас еще здесь оказались мои родители и Елена, которая стала опекуном Венеры.
— Что случилось? Мерлин, что с ней? — испуганно причитала мать, семеня следом, не успевая подстраиваться под мой широкий шаг.
Принеся девушку в свою комнату, я аккуратно положил ее на кровать, только сейчас осознавая, что ее спальня находится этажом ниже. Неважно.
Я отошел в сторону, чтобы не мешать Елене, которая тут же принялась хлопотать над Венерой. Похоже, женщина неплохо разбирается в целительстве. Отлично, значит девчонка в надежных руках. Тяжело опустившись на софу, я откинул голову на спинку, стараясь выкинуть из головы сегодняшний вечер, но образы упорно лезли в голову.
Венера, в ужасе смотрящая, как вампир ударил меня, а потом гипнотизировал струйку крови, что текла из разбитой губы...
Венера, кожа на запястьях у которой сильно обгорела из-за подожжённых веревок...
Венера, с гневно сверкающими глазами, сжигает вампиров в огне, даже, похоже, не замечая этого...
Венера, которая спокойным взглядом посмотрела на вампира с разодранным горлом и лишь усмехалась...
Венера, применившая Круциатус к вампирше и наблюдающая за этим с каким-то извращенным удовольствием...
И наконец-то то смиренное выражение лица, когда она сказала, что является дочерью своего отца. То, с какой уверенностью и принятием она это произнесла, меня напрягало. Словно она что-то для себя решила и окончательно с этим смирилась.
Но, стоит заметить, что она прекрасна в гневе... Особенно, когда применяет огненную магию. От раздумий меня отвлек тихий голос Адриана:
— Гелл, ты весь в крови. Дружище, что случилось?
— Потом. Все потом, — произнес я, не открывая глаз, желая просто немного отдохнуть. Но мне это не удалось, меньше, чем через минуту, меня снова потревожили.
— Что у вас там произошло? — требовательно произнес отец, а я с удивлением понял, что отключился на какое-то время.
Размяв затекшую шею, я заметил, что в комнате остались только Адриан, Корнел и отец. Ну, и Венера, мирно спящая в моей кровати. Признаюсь, картина была весьма желанная, но не при таких обстоятельствах, да и я надеялся, что это произойдет гораздо позже, как минимум, на несколько лет уж точно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Последняя из Слизеринов. Книга I
FanfictionПророчества ломают судьбы. Заставляют задумываться. Однажды Слизерину предсказали, что его род угаснет, прервется. И тогда он решился на ритуал, чтобы сохранить свое наследие. Рассказ о дочери великого Слазара Слизерина, которая провела тысячу лет в...