Черное сердце

877 64 0
                                    

После того, как замок снова опустел, я зарылась в библиотеку, читая все, что только было можно, и изучая некоторые виды магии. Меня очень сильно заинтересовали древние ритуалы, руны и многие заклинания, упоминания о которые мне нигде больше не встречались. К отцу я не заходила, желая разобраться во всем сама, и была на него еще зла из-за той ситуации с василиском.

А еще я много упражнялась, пытаясь летать при помощи чар volantem sine alis. Получалось уже гораздо лучше, получалось перемещаться на короткие расстояние, оставляя шлейф темного дыма. Мне все это очень нравилось, пусть и ощущения от полета на метле были более яркими. Но бесшумно опускаться на землю, когда от тебя клубами расходится дым... было в этом что-то захватывающее и красивое.

Я навела в замке порядок, не без помощи Елены, конечно. Мы с ней разобрали горы старого хлама и выбрали вещи, которые можно будет отдать Министерству Магии, так сказать, для отвода глаз.

Разбирая вещи в восточной башне, я наткнулась на портрет какой-то женщины, который не был волшебным. С холста на меня смотрела красивая девушка с роскошными рыжими волосами и ярко-синими глазами, а надпись с обратной стороны гласила, что на картине изображена некая Венера ле Фэй. Фамилия была знакомой, но как бы я не пыталась вспомнить, не могла понять, где я его слышала. И имя... Венера. В груди что-то неприятно кольнуло, но я решила себя не грузить тяжелыми мыслями и, отложив портрет в сторону, продолжила свое нехитрое занятие.

Вечером мне пришло письмо от Люциуса. Завтра прибудут сотрудники Министерства для проверки замка.

Всю сумму взятки я нашла достаточно легко, просто нужно было заняться реализацией золота, обменяв его на галлеоны в Гринготтсе. Мне нравилась политика банка, их мало волновало, откуда им принесли золото и драгоценные камни. Они молча их оценили, подготовили все бумаги и отправили меня восвояси с увесистым мешком золотых монет. Я даже получила гораздо больше, чем рассчитывала. Неплохо, будет небольшой резерв нормальных денег в замке.

Проснувшись утром, я выбрала приличного вида платье цвета слоновой кости и спустилась вниз, чтобы позавтракать и ждать скорых гостей.

Признаться, я немного нервничала, опасаясь, что что-нибудь пойдет не по плану или еще что-то в том же духе.

Закончив с завтраком, я отправилась в маленький замок, где должна была встретить Люциуса и всех остальных. Надеюсь, что народу будет не слишком много, следить за тем, чтобы кто-нибудь не сунулся туда, куда не стоит, будет сложнее, если группа будет многолюдной.
Я поднялась на третий этаж замка, с которого открывался вид на широкую тропу, ведущую к воротам.

Последняя из Слизеринов. Книга IМесто, где живут истории. Откройте их для себя