Танцевать с Геллертом было необычно, но, безусловно, приятно, он действительно неплохо двигался, поэтому можно было расслабиться и полностью отдаться музыке. Последний танец, почему-то, вызывал у меня печаль. Перестав слишком много думать, я просто положила голову парню на плечо и прикрыла глаза. В груди теплился клубок каких-то чувств, и я поняла, что этот человек вошел в круг самых дорогих для меня людей. То, как крепко он прижимал меня к себе, было очень волнующе, а когда он спросил про духи, то я немного растерялась, похоже, в сотый раз за сегодняшний вечер. Песня закончилась, а я с неохотой разомкнула объятия.
Осмотревшись, я заметила, что все студенты образуют круг, в середине которого собрались первогодки.
Геллерт тоже направился к центру и, опустив мою руку, сделал пару шагов назад. С одной стороны от меня оказалась Ирма с Оливией, а с другой — Камелия. Немного поморщившись, я стала рассматривать других ребят, у некоторых на лицах был написан испуг, другие же были в предвкушении. То, какие у меня самой были ощущения я не могла понять — слишком сильными были эмоции после танца с Геллертом. Но справедливо решив, что сейчас не стоит об этом думать, я переключила свое внимание на директора, который снял свою теплую мантию и теперь был облачен в черные рубаху и брюки.
Свет немного приглушили, и теперь зал окутался в таинственную атмосферу, языки пламени танцевали на стенах и лицах студентов.
— Сейчас они начнут читать заклинания, а потом каждому нужно будет выпить из кубка, — раздался тихий голос Розье у самого уха, его теплое дыхание вызвало армию мурашек, пробежавших по шее и спине. Сумев только кивнуть, я перевела свое внимание на Каркарова, который вышел в центр в сопровождении двух сестер Илич, в руках у всех троих было по огромному кубку.
Когда эти трое начали говорить, по моему телу прошла волна тепла, слов я почти не разбирала. Слова переплетались в замысловатую мелодию, навевая мысли о далеких временах, когда магия была более свободная, необузданная. Захотелось закрыть глаза и пропустить эту энергию сквозь себя, чтобы наполнилась каждая клеточка тела. Решив прислушаться к внутренним ощущениям, я отпустили на волю все мысли и эмоции, почувствовав необыкновенную легкость, а открыв глаза, я увидела, что многие первогодки, кто выпил из кубка, подняли руки с палочками, выпуская из них серебристые лучи, которые переплетались у самого потолка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Последняя из Слизеринов. Книга I
FanfictionПророчества ломают судьбы. Заставляют задумываться. Однажды Слизерину предсказали, что его род угаснет, прервется. И тогда он решился на ритуал, чтобы сохранить свое наследие. Рассказ о дочери великого Слазара Слизерина, которая провела тысячу лет в...